November 12, 2018

Как создается наполненная жизнь?

Эксперимент+практика

Практически каждый мечтает о жизни, которая будет наполнена радостью, любовью, счастьем и изобилием.

И в поисках всего вышеперечисленного, мы львиную долю времени проводим в погоне за волшебными таблетками, секретными секретами, сливаем свою энергию, вместо того, что бы остановиться и прямо сейчас вспомнить кто создает свою реальность, кто Хозяин(ка) своей жизни.

Эксперименты квантовой физики уже доказали, что наблюдатель создает наблюдаемое, что наше сознание может изменить материю.

Все, что вы сейчас наблюдаете во внешней реальности, есть продукт вашего сознания и внутреннего состояния.

И я хочу напомнить, что у нас есть право выбора. Только вы выбираете чем наполнять себя на протяжении дня.

Для начала предлагаю провести эксперимент, что бы увидеть реальную картину, чем вы наполнены в течение дня.

Эксперимент:

Заведите блокнотик, который будет у вас под рукой, на протяжении всего дня.

Заведите будильник так, что бы он звонил каждые 20 минут.

В момент, когда зазвонит будильник, отследите какие мысли были в вашей голове и какие эмоции вы испытывали.

Запишите в блокнот. Эмоции можно отмечать + и - .

В конце дня посчитайте количество плюсов и минусов.

Делайте выводы.

Желательно понаблюдать за собой в течение месяца и так же подвести итоги.

Когда я проводила с собой этот эксперимент, то мягко говоря, пришла в недоумение. Количество минусов было больше, чем плюсов.

Тогда я решила ввести в свою жизнь практику наполнения, теми состояниями, которые вызывают во мне ощущения радости,любви,вдохновения и счастья.

После ее внедрения, жизнь засияла абсолютно другими красками.

Практика Наполнения:

Первым делом составьте список из 50-100 пунктов, что именно вам приносит радость, удовольствие и наслаждение. И начните жить по этому списку.

Вот собственно и вся практика.

Не смотрите на кажущуюся простоту. Вы сначала сделайте список)))

Результаты можете написать в комментариях или в лс.

P.S Пока писала пост, пришли вот такие строчки. Так сказать проба пера, никогда не писала стихи. Интересные однако грани открываются.

Я раскрашу свой день разноцветными красками

Я добавлю в него волшебства, красоты

Я вплету, в каждый миг, состояние радости

К Вам, вопрос:

Чем свой день наполняете Вы?