November 6, 2018

Как принять и трансформировать свою тень?

Каждый вечер, в ночном небе, мы можем любоваться свечением луны. Но мы не видим ее обратную, "темную" сторону.

Так и мы с вами, привыкли принимать и любить свою "светлую" часть, а с "темной" боремся. Вот здесь и возникает внутренний конфликт.

И на этот конфликт и борьбу тратится огромное количество энергии.

Потом мы начинаем удивляться, почему не исполняются желания и мечты?

Им для реализации просто не хватает энергии.

А что, если я вам скажу, что в "теневой" стороне заложен огромный энергетический потенциал для реализации ваших мечт. Вы будете тогда практиковать?

Как найти свою тень?

1.Посмотреть в зеркало мира и задать себе вопросы: Что мне не нравится в данной ситуации? Что мне не нравится в человеке? Выписать все на листик.

Если вам что-то не нравится, эти качества и программы есть в вас. И они глубоко запрятаны. Это то, что вы не принимаете сами в себе, а зеркало вам их просто отражает.

2. Когда вам хочется кого то обсудить,навесить ярлыки на человека,ситуацию. Прежде, чем это сделать подумайте, какая программа всплыла на поверхность?

Пример:

Петя очень жадный. Значит и во мне есть программа жадности и я ее не принимаю. В какие моменты она проявляется во мне? Мне жалко денег на себя, я всегда для себя зажимаю,на первое место ставлю не свои потребности и желания и т.д Пишите, что будет приходить в голову. Бумага все стерпит. Только будьте честны сами с собой. Когда программа обнаружена, она уже теряет власть над вами.

Трансформация-манифестация:

Я делаю обращение к своему Духу, вы можете взять для себя что-то другое - Высшее Я и т.д

Дорогой Дух, я волеизъявляю исцелить и трансформировать программу жадности во мне. Жадность, я тебя вижу, я осознаю тебя и принимаю с любовью и благодарностью. И я благодарю тебя жадность, за то что ты помогала мне в определенные моменты моей жизни.

Сейчас я проявляю Волю выйти на новый уровень своего развития, в новый опыт. Я повелеваю вернуть себе всю свою энергию застрявшую в программе жадность.

И я прошу источник внутри меня наполнить меня энергией, необходимой для нового опыта. Энергией любви, радости, энергией моего уникального творчества, энергией моей божественной сути.

Такова моя Воля. Потому что я есть та (тот), кто я есть.

Я и только я творю свою реальность.

Благодарю, Дух мой, что трансформация уже произошла. Это свершилось! Благодарю... Благодарю... Благодарю

Эту практику со временем вы научитесь делать на ходу. Обнаружили, приняли и трансформировали. Все просто.

Кстати о птичках. Слово ИСЦЕЛЕНИЕ не означает лечение. Ис(з) Целого. Т.е собрать себя в целое, соединить в себе "темную" и "светлую" сторону

Буду рада комментариям. Пишите, что будет с вами происходить. Почувствовали ли вы прилив силы и энергии?