November 15, 2018

Осторожно! Биологическая опасность!

Какой-то устрашающий заголовок сегодня получился. Однако, что пришло, то пришло и видимо не случайно.

Последнее время в поле моего внимания стали попадать призывы и лозунги следующего содержания:Ставь цели, Добивайся целей любой ценой, Достигай, Стань успешным (ой) и т.д

Я прямо морально ощущала от всего этого интоксикацию, какое-то чужеродное внедрение, бешеное сопротивление.

Я стала задавать себе вопросы: Для чего я это себе создала? Что мне важно понять, осознать. Что меня так в этом всем напрягает?

На помощь мне, как всегда, пришло мое любимое занятие, по разбору сути слов.

Делюсь осознаниями. 

Я напомню, что «СЯ» на конце означает Себя, Себе

- Добивайся целей любой ценой не что иное, как Добей себя, да еще любой ценой, добей, убей и т.д - Достигать - у меня получилось, как выстегать себя, избить себя. - Успех - слово Успеть.На мой взгляд, что и стоит успеть сделать,так это просто ЖИТЬ сейчас. А не гоняться по пространству за призрачным успехом.   - Стимул - в древние времена острая палка для скота. Вопрос где взять стимул, отпадает сам собой, возьмите острую палку и колите ею себя, так сказать стимулируйте (шутка минутка) Как только я все это для себя прояснила, мне сразу полегчало. И лозунги с призывами рассосались сами по себе.  Время изменилось, Мир другой, Планета другая, на Земле новые энергии. Время борьбы прошло. С чем всех и поздравляю.

А что за время сейчас и что в данный момент работает, в следующих постах. Берегите себя и отслеживайте ту информацию, которая попадает в фокус вашего внимания.