August 4, 2020

Финал

Теперь ты увидела, что на питоне может быть весело😉

Согласись, круто же, когда python делает что-то за тебя на компе:)

Я хочу пожелать тебе быть довольной собой, поменьше переживать из-за плохого и сделать афигенный режим сна и питания. И конечно же, радовать Диму, то есть меня. Ахахахахахах)
Как же без этого. Я очень дорожу тобой, Мурлыка) Муллл, ахахахазах.
Знай, ты всё можешь, ты умная и креативная. Только вперёд) И я рядом.

Твоё чудо

P.S. А теперь пролистай вниз и я кое-что лично прочитаю тебе.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

Я встретил её среди стольких людей. В Университете.
И к счастью, почувствовал, что значит-жить не в пустую... На свете.
Взгляд кошки, обворожительный смех и такой притягательный запах-мечта
И нет для меня лучше неё-сказала душа.

Длинные волосы на темненьком худи
Так нравится гладить сквозь многие будни
Искал я искал родные глаза,
И рад, что нашел через зеленые, голубые и фиолетовые цвета.

А ещё сладкоежка она.
Я думал, что в жизни любая мне сладость сполна.
Но нет же! Я понял, есть красота.
Ведь оказалось, любимая сладость-Она.

Сильна, умна, креативна.
Упорство в ней есть, ведь жизнь такова
Всё это в ней вижу, но что же она?

Доверие? Конечно, недоверие,
Тоска и лишь людское осуждение.

Но нет же, я знаю, она глубока.
Творить, создавать-вот что может она.
Раскрыть ей себя, забыть о плохом,
И вот она, девушка, кого вижу сквозь сон.

Я верю, ты сможешь, моя ты краса.
Всё будет, ты справишься, душа ты моя.

Люблю я безмерно солнце родное.
И хочу я, чтоб вечно светило оно надо мною,
А рядом со мной чтоб светилось звездою,
То самое, что зовется тобою.