February 5, 2021

Просто возьми и сделай.

«Как мотивироваться? Как найти себя? Как не опускать руки? У меня депрессия. Все надоело, ничего не получается!» Часто слышишь подобное? Или порой говоришь так сам?

Часто слышишь подобное? Или порой говоришь так сам?

Я ни в коем случае не хочу тебя пожурить, обидеть или пристыдить. Просто предлагаю поразмышлять вместе.

Разве у твоих родителей в 80х-90х или у кого-то в начале 20 века возникали такие вопросы? Нет! Раньше люди думали о еде и крыше над головой для себя и своих близких и как бы не подохнуть на очередной войне.

Сейчас же из каждого утюга звучат голоса «продуктивных» персонажей. В перерыве между чашечкой капучино на кокосовом молоке и утренней медитацией они рассказывают, как стать успешным и где черпать вдохновение. Они демонстрируют картинку идеальной жизни, а ты сидишь и думаешь: «Где я свернул не туда?».

Знаешь, ведь не страшно, если что-то не выходит с первого раза. Не стыдно иногда немного погрустить или проваляться целый день в кровати. И нет ничего плохого в том, чтобы быть неидеальным. А вот постоянно ждать пинка извне, подарка от феи-крестной или волшебной таблетки от всех бед — никуда не годиться. Уже понимаешь, где пропустил поворот?

Тот, кто хочет на тебе заработать, предложит тысячу и один мотивирующий гайд или марафон. Но мне от тебя ничего не нужно, поэтому я скажу честно: «Хочешь? Просто возьми и сделай!»