August 11, 2023

Как привлекать трафик в блог без рекламного бюджета и выйти на стабильный доход от 100к в месяц

Я Юлия Манько - эксперт в области маркетинга, продаж и наставник, который делает из новичка боженьку маркетинга!

Уже через месяц, применив эти 6 способов привлечения холодного трафика, ты сможешь выйти на доход от 100к.

Начнем с самого простого, кто я такая и почему меня нужно послушать?

Меня зовут Юлия Манько и мне 21 год, да, в 21 год я сама себе директор своего бизнеса!
Я смогла выстроить систему в своем блоге и на охватах 500 сделала свой первый

Я так же, как и многие, работала в найме, но было не то: каждый день идя на работу, я рыдала!

Мне было страшно идти в онлайн? Конечно, ведь я не верила в себя, но в чем моя суперсила? Я всегда, если хочу, добьюсь этого, и уже не боюсь идти в свои страхи!

Вложила в свои знания более 300к, и теперь делюсь своим ОПЫТОМ с другими, я кайфую от этого процесса!

Я постоянно вкладываюсь в себя и в улучшение своего продукта, чтобы ещё больше доводить своих учеников до заветного результата!

Переходим к самому важному!

С помощью этих 6 способов я вышла на стабильный доход 100к+.

СПОСОБ 1:


Конечно же, это REELS, сейчас это ОСНОВНОЙ метод продвижения в INSTAGRAM, но, если вы думаете, что будете заливать прикольные видюшки и клиенты посыпятся горой, то нет- ЭТО УЖЕ ДАВНО НЕ РАБОТАЕТ!

REELS должны закрывать боли ваших потенциальных клиентов, а боль можете взять, только если знаете свою ЦА!

ЦА проанализировали, боли выписали, REELS вроде бы сделали, а дальше что?!

Далее воронка продаж, призыв к действию, ОБЯЗАТЕЛЬНО триггерный заголовок.

Какой путь проходит пользователь от холодного зрителя до подписки?

1. Первое касание.

Зритель в первый раз видит вас.

2. Переход на профиль.

Первое, на что обращает зритель - это аватарка и шапка профиля.

3. Переход в контентную ленту.

Всегда закрепляйте ваши лучшие REELS в контентной ленте, так как пользователь будет анализировать подписаться на вас или нет, посмотреть первые 3-5 публикаций.

То есть, ещё важную роль играет УПАКОВКА ВАШЕГО АККАУНТА!

Можете сколько угодно пилить REELS, даже закрывая боли, но без грамотной упаковки все ваши усилия будут напрасны!

Подытожим:
-грамотно упакованный аккаунт;
-знания болей вашей ЦА;
-триггерный заголовок и призыв к действию.

СПОСОБ 2:

ХЕШТЕГИ, а работают они вообще?!

Я проанализировала публикации с хештегами и без, и могу с уверенностью сказать, что ДА! Работают!

Есть три места, где вы можете использовать хештеги в контенте INSTAGRAM:
- Посты в INSTAGRAM;
- Истории из INSTAGRAM;
- REELS в INSTAGRAM.

Но есть некоторые ограничения на количество хештегов, которые вы можете использовать:

В посте в INSTAGRAM вы можете использовать до 30 хештегов в заголовке или комментарии, чтобы получить их рейтинг для поиска. Любые хештеги за пределами 30 не будут отображаться в поиске.

Как работают хештеги в INSTAGRAM.
Как приходят люди:
• ищут этот хештег в INSTAGRAM или общем поиске;
• кликают на хештег под каким-то фото и попадают в общую ленту постов с таким тегом.

Имейте в виду, что люди будут писать в поиске самые простые слова – #цветы#море#маникюр#отпуск.

На многосложные теги кликают так же часто, но писать их людям лень. Поэтому используйте многосложные хештеги в INSTAGRAM для трафика.

Хештеги можно разделить по популярности на 3 категории:
• высокочастотные – от 100 000 запросов, например, #море;
• среднечастотные – от 50 000 до 100 000 запросов, например: #море2022;
• низкочастотные – до 50 000 запросов, например, #ростовскоеморе.

Где брать эти хештеги?!

Все уже придумали за нас и не нужно выдумывать велосипед, когда он есть.

Находим бот в телеграмме и генерируем себе хештеги!

Далее анализ и статистика ваших публикаций!

    СПОСОБ 3:


ЛАЙКИ И КОММЕНТАРИИ своим потенциальным клиентам и подписчикам!

Здесь все супер легко и просто!

Заходим к вашим конкурентам и в их подписках смотрим наша ли ЦА, если да, то лайкаем и комментируем её.

ДЛЯ ЧЕГО ЭТО ДЕЛАЕТСЯ?

Чтобы эти люди зашли на ваш аккаунт и заинтересовались, подписались, далее прогрелись вашим контентом и купили услугу, но ВАЖНЫЙ МОМЕНТ: ваша услуга должна быть лучше, чем у ваших конкурентов, у вас должна быть изюминка, которая их привлечет!

Это супер крутой способ, который помог мне в продажах!

СПОСОБ 4:


РАССЫЛКИ:

Самый главный и крутой инструмент, как можно привлекать трафик в блог и продавать свои услуги!

1)INSTAGRAM рассылка - у меня этот метод работает на все 100%, если делать его правильно!

Не нужно писать огромное сообщение клиенту, напиши четко и конкретно, что ты хочешь и предложи бесплатную консультацию!

На бесплатной консультации ты донесешь ценность своей услуги и закроешь клиента на оплату!

2)А еще знакомиться с клиентами можно в ТГ чатах, там ты найдешь клиента из любой страны!
Вступай в чаты, просматривай и ищи потенциальных клиентов, а потом пиши им в личку!

СХЕМА ОДНА! Главное вывести человека на созвон! Так как только в звонке можно донести ценность своего продукта!

СПОСОБ 5:


ГЕОМЕТКИ

Не буду много говорить, все итак понятно!

Находим классные, дорогие места в вашем городе, где будет ваша ЦА, и добавляем их к публикации в INSTAGRAM.

Лайтовый метод, который также работает!

СПОСОБ 6:

УЧИСЬ У ЛУЧШИХ!

В конце хотелось бы сказать, что любой путь можно пройти самим и сделать результат, но это будет в разы сложнее и дольше.

А что сейчас самое важное? ВРЕМЯ!
Время-это самый ценный ресурс, который мы имеем.


Чтобы достичь результата и своей цели в одиночку, у тебя есть все возможности для этого, нужен просто доступ в интернет (поисковая строка вашего браузера), но сколько времени потребуется для этого, думаю понимаешь САМ!

Если ты хочешь сделать это намного круче и быстрее, то тебе нужен наставник и проводник, который за ручку приведет тебя к результату по тому пути, который прошел сам.

Это как занятие спортом. Почему лучше заниматься с тренером? Наверное потому, что у тебя есть мотивация, дисциплина и скорость, то есть к заветной фигуре мечты с тренером ты придешь намного быстрее и не сойдешь с дистанции.

Поэтому, я хочу пригласить тебя на свое наставничество, на котором я обучу тебя профессии СММ - маркетолог, если ты с 0, и выведу на доход от 100к+.
Если ты уже действующий специалист и у тебя есть проблемы с клиентами или с блогом или же ты хочешь запустить свое наставничество, в этом я тебе тоже помогу!

Мы выстроим систему, которая будет приносить тебе крутой доход!

Записаться можно по ссылке:

https://vk.com/away.php?utf=1&to=https%3A%2F%2Fdocs.google.com%2Fforms%2Fd%2F1m--smmP1Z7HQJYqa1xni0GyUrai0e2uo_F5614NMmNs%2Fedit

Мой INSTAGRAM:

https://vk.com/away.php?utf=1&to=https%3A%2F%2Finstagram.com%2Fjuliaa.manko%3Figshid%3DMzRlODBiNWFlZA%3D%3D

Также на БЕСПЛАТНОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ я отвечу на все твои вопросы, расскажу, как сейчас зарабатывать онлайн, какие методы использовать, как продавать свои услуги легко. Консультация индивидуальная и проводится под твой запрос.

Записывайся сразу, потому что я не могу взять больше 3 человек в неделю.

До встречи!