April 10, 2020

Я боюсь акул

У каждого человека есть страхи. Если вы скажите, что у вас их нет - не поверю. Вы обманываете в первую очередь себя.

У кого то они серьезные и оправданные, у кого то - абсурдные и даже смешные. Но все субьективно.

Вот я например, дико боюсь высоты. Причем в оборот меня взял этот страх года в 23, после рождения дочери. До этого мечтала прыгнуть с парашютом. Теперь даже со стороны смотреть страшно, о самолете вообще молчу.

Ужасно боюсь акул. При этом я понимаю, что на Украине акул нет. Их нет ни в Днепре, ни в Черном, ни в Азовском море. Но все равно боюсь! А вдруг где то выплывет и грызанет за ногу. Поэтому никогда не плаваю далеко и одна.

Боюсь снимать сторис и фотографироваться в общественных местах. Выжидаю подходящего момента, чтобы поблизости никого не было. А то вдруг посмотрят не так или смеяться будут.

Боюсь всего нового. Считаю, что это нормально.

Но больше всего меня пугает время. Оно несётся всё быстрее и быстрее. С каждым днём. И я боюсь, что однажды мне просто не хватит его. Я не успею сделать что важное.

А чего боитесь вы?