September 27, 2021

Скрипт работы с холодными контактами

текст
- Привет, ( Имя ). Фотки у тебя классные фотки ( любой комплимент ).
Ты же из( города ?) - нужно посмотреть из какого города человек. Либо спросить: Ты из какого города?

( создать интригу ) Лучше голосовое, можно текст

Я на самом деле не просто так этот вопрос задала. Потому что написала с определенной темой тебе.
И я такой человек, который любит честность и не вижу смысла ходить вокруг да около.
Я Написала тебе с конкретным предложением. Но сама я не очень люблю, когда мне что-то предлагают. Потому что обычно мы не ценим то, что нам не особо нужно .
Но я на твою страничку наткнулась и она мне очень понравилась. И я подумала, что возможно мое предложение тебя могло бы заинтересовать. Поэтому если готова выслушать, то я продолжу)))) 😊

-Давай, продолжи


голосовое 2 ( рассказать о себе и о компании, уместить в 2 голосовых. Цель - заинтересовать предложением и вывести на диалог ) Можно текст, если голосом по каким то причинам боитесь или не можете.


Смотри, Я сама по образованию банковский специалист и экономист. У меня 2 образования. Работала в банке. Потом ушла в декрет. И в декрете сначала просто хотела чем нибудь заняться, иметь свои деньги, чтобы от мужа не зависеть. Занималась фрилансом. А потом близилось время на работу выходить с декрета и начала осозновать, что благодаря этой работе в банке не смогу достичь всех своих целей. Поняла, что надо что то свое. Начала интернет магазин вести. Продавала одежду, обувь, косметику и тд. Дела шли хорошо. Я уволилась из банка. Но потом настал такой момент, что интернет магазин уже не приносил той прибыли, что раньше. И я начала рассмаиривать онлайн проекты. А их начала рассматривать, потому что видела много людей в интернете разных. И мамочек в декрете, и молодых девушек, и постарше, что живут хорошо, путешествуют и зарабатывают где то в онлайне хорошие деньги. Именно в проектах. Я много разных пробовала и вот остановилась на одном.


- Что за проект?


Компания Greenway, ей всего 4 года и она уже у всех на слуху, вызывает огромный интерес.
В двух словах если обьяснить - это крупная сеть эко маркетов, наверно слышала, в котором есть практически все. От средств для дома и ухода со собой, косметики, до функционального питания, бадов, чаев и тд. Суть в том, что владелец компании продвигает свой продукт через людей. И дает возможность стать партнером, начать зарабатывать хорошие деньги.

Я сама начала развивать этот бизнес, потому что увидела 3 основных момента. Надежность, очень большой масштаб и то, что можно быть первым.

Я не делаю эти предложение всем подряд, тебе написала так как ты мне откликнулась визуально, но мне нужно понимать есть ли у тебя желание развиваться и зарабатывать в онлайне. Поэтому скажи, ты сама сейчас чем занимаешься? Работаешь? И вообще думала ли о том (были ли у тебя мысли), чтобы развиваться в каком-то онлайн-направлении, в котором ты увидела бы надежность, перспективу и уверенность, что у тебя получится?

В зависимости от ответа чем занимается человек можем, что-то дополнить от себя.
- смотри, как можем с тобой поступить:
У меня есть подробная презентация, давай я ее тебе отправлю. Так тебе будет проще и наглядней во всем разобраться.

Это позволит тебе понять хочешь ли ты разбираться дальше или нет. И если мы поймем, что тебе это понравится и нам комфортно было бы работать, то я тебе уже дам информацию для изучения. Так же отвечу на все твои вопросы.