Система Maya
December 12, 2023

Где ваш покой и счастье? 

Легкий способ гармонизировать свое внутреннее состояние, зная всего лишь один показатель карты рождения.

Я проводил опрос в Instagram и меня попросили писать о напряженных показателях и методах работы с ними. Прежде, чем работать с напряжениями в астродизайн-карте рождения, нужно точно знать то, как вы приходите в состояние равновесия и гармонизируете своё психоэмоциональное состояние.

Самый лёгкий путь – работать с показателями Луны, у которой есть свой знак-принцип, дом и аспекты. В этом материале про дом Луны.

Астродизайн-карта рождения представляет собой символическое изображение психобиологических особенностей человека, которые определяют его модели поведения и стратегии мышления в разных сферах жизни.

Изучая свою астродизайн-карту вы можете преследовать две цели, которые могут дополнять друг друга:

  • Самопознание

Вам интересно познавать себя и система знаний Астродизайн может помочь вам с новой стороны взглянуть на себя и объяснит на системном уровне ваши особенности, возможности и ограничения.

  • Практические решения

Знания из Астродизайна могут помочь вам не только начать лучше себя понимать, но и дадут практические инструменты и решения для того, чтобы системно наладить жизнь и начать жить в гармонии с самим собой.

Данный материал преследует вторую цель, и я попрошу вас перед тем, как читать дальше, построить свою астродизайн-карту и узнать один показатель. Инструкция ниже.


Найти показатель в астродизайн-карте рождения

Я уделяю большое внимание правильности расчета, так как от него зависит то, насколько точна будет информация и рекомендации. Посмотрите инструкцию о том, как найти дом своей Луны в астродизайн-карте

Заходите на сайт Maya1.ru и стройте карту рождения.

Шаг 1. Найдите на окружности иконку Луны (полумесяц) черного цвета и нажмите на него, чтобы вывести всплывающее окно

Нажмите на иконку Луны, чтобы вызвать всплывающее окно

Шаг 2. Во всплывающем окне выпишите римскую цифру от I до XII – это дом вашей Луны. В примере – Луна в IX доме.

Если вы нашли дом своей Луны, то дальше вам будет легче, так как я расскажу теорию и дам конкретные рекомендации.

Три способа гармонизации Луны:

  • Добавить новое действие/привычку или изменить параметры текущей (время, интенсивность, сложность выполнения);
  • Организовать иной контекст там, где вы живете, работаете, общаетесь и бываете;
  • Делать подходящую вам психопрактику или практику осознанности/работы с вниманием/телом

Дом в астродизайн-карте – контекст жизни, где мы реализуем конкретные задачи, встречаемся с людьми и взаимодействуем с предметами.

Меняя задачи-действия, добавляя людей или новые предметы, мы влияем на параметры работы своего сознания.

Дом Луны – контекст жизни, где должно быть уютно, тепло и по-особенному, чтобы гармонизировать сознание.


Дом Луны. Формула - расслабляюсь и чувствую себя хорошо и спокойно тогда, когда:

Первый. Принимаю себя и забочусь о своём теле, чувствую связь с важными/родными для меня людьми, действую самостоятельно и независимо

Второй. Делаю так, как считаю правильным, вкусно себя кормлю, красиво одеваю и трачу силы на то, что меня питает и тех, кто мне нравится

Третий. Дружу и обсуждаю интересные мне темы, читаю/смотрю/слушаю увлекательный контент, пишу о том, что мне важно

Четвертый. Прислушиваюсь к себе, перебираю памятные и приятные мне моменты/вещи, забочусь о других и принимаю сам/а помощь и внимание, создаю уют и порядок вокруг себя

Пятый. Занимаюсь хобби, увлекаюсь органичной мне деятельностью и играю, выступаю и даю этим другим радость, вдохновение и заботу

Шестой. Навожу порядок вокруг, внутри и в жизни/голове других людей, продуктивно и с пользой провожу время, делаю то, что помогает другим людям

Седьмой. Чувствую поддержку и внимательность ко мне со стороны других, забочусь о партнёре/клиентках/друзьях, влюбляюсь и открываю новые грани в людях

Восьмой. Исследую то, что мне дико интересно и мобилизую свои внутренние ресурсы под задачу, концентрируюсь, трансформирую старое и спасаю других от проблем

Девятый. Учусь и познаю то, что расширяет и углубляет моё понимание жизни/конкретной темы, вдохновляюсь выдающимися людьми, идеями и проектами, учу и объясняю другим то, к чему питаю страсть

Десятый. Вижу перспективы и имею прописанные планы, несу вклад своей работой/проектами

Одиннадцатый. Увлекаюсь глобальными темами и трендами в науке, обществе и искусстве, осваиваю новые направления, общаюсь по интересам и работаю над сложными интеллектуальными задачами, служу и несу свой вклад в развитие всего человечества

Двенадцатый. Уединяюсь и наблюдаю естественное течение процессов, вижу и осознаю взаимосвязь всего сущего, хорошо высыпаюсь, служу, духовно развиваюсь и питаюсь от Музы


Также же вы можете посмотреть символические карты Solar-Moon по Луне в доме здесь

Онлайн практикум Maya Start для работы со своей картой рождения https://vikandreev.ru/maya