February 10, 2020

Путь в Админство

Мой путь был долгий на старте. Помню как лично общалась с Женей и говорила ему нет и прочую пургу (эх верните меня)

Моя аватарка почти везде

Тогда я сказала нет (жалею). Подписывалась и отписывалась от Димы.
В итоге время шло, денег стало не хватать совсем, сложности у мужа, мои попытки, что то сделать в оффлайне и все безуспешно . Много кого я слушала и что то пыталась делать. Помню как за копейки сидела ночами на известном сайте В...зила и радости не доставляло совсем, как и не рос кошелек и на карте тоже особо не прибавлялось.

Беременная вторым ребенка я решила вписаться в марафон от Димы по книге. Это было осень 2018 и тут то понеслось!
Я быстро нашла БК, причем потом их еще раздавала, так как отклики были. Прежде чем мой БК стал ПК был не большой бартер с ним, я прошла курсы Косметолога.

Учеба на Косметолога

Это еще и было как подстраховка, на случай вдруг не пойдет и прочее. В апреле 2019 я вступила в клуб и тут то началась движуха.

БК - бартер - и стал ПК. Были еще клиенты и есть. Все работает. Я работала помощником у Организатора марафонов и это затянуло.

Сейчас я постоянно принимаю участие в движухах, расту и учусь...

Я пробую организовывать марафоны и получается не плохо. Потихоньку масштабируюсь.

Делегирование - это самый верный путь для роста и масштаба и глобализации.

Моя главная проблема время, но однако я нахожу и успеваю многое.

Выписка из роддома и материнство

Я хочу стать менеджером блога, запускать продукты и организовывать крутые марафоны.

Пошла на Лавину, чтоб дать себе наконец таки толчок и этот командный дух действительно заряжает и дает многое. Цель на март выйти на 100 тыс в мес стабильно и отправиться на Таргет март 2020 . И да будет ТАК и не как иначе! #АДМИНЬ

Работаем