December 9, 2018

Тебе

Вновь, как глупый мечтатель, надеясь на чудо,
Подбираю слова для каждой строки,
И пишу, срывая бездумно замки. 
Разрешите — в вашей жизни я редко, но буду.

В продолжение самой любимой традиции.

Не хочу навевать тоску на Вас в такой день. В ТАКОЙ ДЕНЬ! Ух! А теперь присядьте и можете смело читать дальше. Грядёт что-то масштабное)

С Днём Рождения) Говорю это третий раз в своей жизни, а будто бы в десятки раз больше. Верите?

Багаж с желалками с каждым годом становится всё скуднее, но не устану повторять то, чтобы Вы себя берегли. Ради себя, бликих... меня, в конце концов!)) Не расстраивайтесь, тем более по пустякам, и верьте в исполнение своей главной мечты.

Любимых и любящих людей рядом — это важно, не так ли. Гармонии с собой, насыщенных эмоций и ярких впечатлений. Вдохновляйтесь тем, что нравится, занимайтесь тем, к чему тянет.

Любуйтесь морем. Бушующим и непревзойдённым. Когда-нибудь я соберу все найденные за пару лет фотографии и заставлю посмотреть каждую из них)) Кто бы знал, что оно так манит и Вас тоже..

Пусть, несмотря на погоду, в вашей душе всегда светит солнышко. Грейтесь тёплым чаем или ароматным кофе, сидя в уютном кресле с любимой книгой, обернувшись в мягкий плед. В образе гусенички Вы смотрелись бы шикаааарно. Чувствую, что скоро получу от кого-то по макушке))

Улыбнитесь. Прямо сейчас. Широко-широко. Пусть всё заиграет по-новому ярко, красочно. Озарите небольшое пространство вокруг вас этим светом.

Одевайтесь теплее. Заболеть — дело быстрое. Если что, то вышлю целый ящик малинового варенья! Или клубничного. Ещё и сливовое есть. Выбирайте. Вы же ругались из-за отсутствия шапки у меня на голове, так значит и я могу. Нууу, чуть-чуть)

Я буду не я, если не скажу что-нибудь эдакое. Надеюсь, что все эти слова Вы снова ждали. Невероятно много эмоций испытываешь, когда слышишь такое. Отложилось на полочку с воспоминаниями, которыми я очень дорожу. Но Вы и это знаете.

И ещё. Спасибо. За всё, что вложили, что дали понять и осознать. Безмерно уважаю и люблю. И ... скоро буду)

Кажется, всё, вот аккорд завершает
Все речи о женщине с томной улыбкой,
Которая, может, восхищается скрипкой,
И та, что о море бескрайнем мечтает.

П.с Можете заранее выбрать что-нибудь потяжелее, что полетит в меня за большую часть этих слов)