July 7, 2020

12 день

Домашнее задание: 

  • Сделаем технику “Управление смыслами”. Следующее упражнение поможет натренировать навык думать позитивно даже о негативных вещах и событиях. Напиши 40 слов с негативным значением. Например: разбитый, больной, злой, страшный, тупой. Теперь немного магии - добавим частицу НЕ и перефразируем слово иначе, вкладывая позитивный образ. Например:

- Я сегодня разбитая (меняем на) - Я сегодня не самая бодрая.

- Страшный бездомный кот - кот на улице не такой красивый и ухоженный.

- Тупой ученик не может выучить стих - Вася не самый способный в классе.

Частица НЕ нашим подсознанием не воспринимается. Употребляя слова с позитивными образами, мы выстраиваем экологию своего мышления. А значит и свою реальность. 

  • Подумай и выпиши, какие слова и фразы неосознанно ты произносишь в быту про себя или вслух: “ничего себе”, “криворукая”, “не жили богато”, “к черту”. Наше подсознание не понимает слова, оно понимает образы. Образ “ничего себе” понимается буквально - себе НИЧЕГО. Подумай и запиши, какие слова с позитивными образами ты теперь будешь употреблять в своей речи и МЫСЛЯХ. Например: “Прекрасно”, “Хорошо-то как”, “Роскошно”, “Здорово!”. Бранные слова также обладают высокой энергетикой влияния на реальность - подумай, стоит ли употреблять их лишний раз. 
  • Напиши отчет в общий чат: что для тебя сегодня было открытием? О чем ты раньше никогда не задумывалась, но часто повторяла? И, конечно, делись своими новыми позитивными фразами-образами, чтобы обновить словарный запас остальных участниц)

Задание со звёздочкой:

*Если ты готова переиначить всё программное обеспечение своего подсознания в созидательное русло, то эта работа для тебя. Возьми листок и продолжи подробно фразу письменно:

  • Любовь - это
  • Друзья и окружение -
  • В обществе я -
  •  Хорошие мужчины -
  •  Женственность -
  •  Секс -
  •  Успех для меня - это
  • Развитие - когда
  • Моё тело -
  •  Работа для меня - это
  • Счастливая жизнь -
  •  Деньги - 
  • Я люблю себя, когда -
  • Я достойна любви, если -
  •  Отдых для меня -
  • Истинные отношения, когда -
  • Финансовое благополучие это - 

Проанализируй свои убеждения. Ответь на бумаге:

  1. “Как твоё тело отзывается на каждое из них? Какие ощущения вызывает каждая фраза?” (тепло, приятно, расслабленно в теле или чувство напряжения, сжатия, стыда)
  2. Если ощущение приятное и тебе хорошо - всё в порядке, оставляем это. Если в теле тяжесть - с этой областью жизни работаем, она в упадке. Так мы нашли те убеждения, с которыми продолжаем дальше.
  3. Берем каждое убеждение из списка и спрашиваем себя: “Когда эта фраза первый раз появилась? От кого услышала её впервые? Какая была ситуация?” (если не знаешь точно - напиши первое, что приходит в голову, если бы знала)
  4. “Чем тебе важна эта фраза? В чем для тебя выгода так думать? Что ты видела “позитивного” в этом утверждении?”
  5. “Какое будущее для тебя несет эта фраза? Как это убеждение повлияет на твою жизнь, если останется?” Если это не то будущее, которые ты себе хочешь - переписываем убеждение. На ту позитивную фразу через следующие соединительные связки:
  • потому что ..
  • следовательно ..
  • когда я ..
  • так как я ..
  • несмотря на то, что я ..
  • если я ..
  • подобно тому, как я ..
  • хотя и ..
  • так же, как и ..

Например, убеждение: “моё тело - далеко от идеала”. “Я чувствую сжатие в грудной клетке и неуверенность в себе, стыдно проявляться в миру, будто извиняюсь за своё присутствие. Так сказала моя старшая сестра, когда я маленькая смотрела, как она смотрится в зеркало. Моя выгода - так я оправдываюсь и не записываюсь в зал. В перспективе я буду сомневаться во всех своих идеях, решениях, действиях. Я буду довольствоваться меньшим и соглашусь на отношения с мужчиной, который меня не устраивает. Буду дальше продолжать работать на нелюбимой работе и так и не начну своё дело”.Перепишу это убеждение на противоположное и позитивное, которое откликается в моём теле расширением, теплом, радостью и улыбкой. Для закрепления пропишу новое убеждения с каждой соединительной связкой:“Моё тело прекрасно, потому что природа задумала меня совершенной. Моё тело прекрасно, следовательно я чувствую себя счастливой каждый день. Моё тело прекрасно, когда я принимаю себя безусловно. Моё тело прекрасно, так как я являюсь частицей Творца. Моё тело прекрасно, несмотря на то, что я иногда этого не вижу. Моё тело прекрасно, если я выбираю так думать. Моё тело прекрасно, подобно тому, как я естественно появилась на этот свет. Моё тело прекрасно, хотя и нет предела его совершенству. Моё тело прекрасно, так же, как и все живые существа вокруг являются частью природы”. 

А теперь отметь, что ты сделаешь, чтобы переписать старое убеждение? Соверши это действие прямо сейчас, чтобы  закрепить новое убеждение в подсознание. Например, позвонить и узнать стоимость абонемента в зал.

* Я подготовила для тебя 5 топовых убеждений самопрограммирования, которые помогут сделать твою жизнь проще и интереснее. Сохрани и запомни эти фразы-помощники, они помогут справиться с самыми непростыми жизненными ситуациями.

  1.  «На меня это не влияет» здорово снимает ответственность со всего снаружи (не тех людей, неподходящих ситуаций и времени) и ставит тебя в позицию единственного человека, влияющего на свою жизнь.
  2. «Это и есть то самое» когда бесконечные поиски лучшего «когда-то там» останавливаются в единственном выборе здесь и сейчас.
  3. «Именно этого я и хочу» тотальное принятие всех ситуаций в жизни, как максимально полезных для твоего развития.
  4. «Все мои решения правильные» полезный навык принятия своих ошибок, как необходимого опыта и выход на здоровую самооценку и уверенность в себе.
  5. «Всему можно научиться с первой попытки» быстрый способ интуитивного обучения любому навыку, снятие важности и включение легкости в жизни, как в игре.

Плюс:

  • “Интересная точка зрения” опускает важность любого постороннего суждения.
  • “А что еще возможно?” помогает решать любые вопросы.
  • “А как может быть ещё лучше?” способ найти новые возможности.
  • “Я позволяю себе это” открывает доступы к ранее закрытым возможностям.

Так подходит к концу 2ой Модуль “Восстановления” и мы почти готовы для финального занятия. Сегодня был объёмный день и он мощно подготовил фундамент для завтрашней практики. Усвоение новых ментальных программ, перенастройка на позитивный, созидательный лад показали вектор движения. Завтра мы завершим пройденный этап и закрепим его. Ты готова? 

Тогда до завтра)