July 25, 2020

Как я масштабировал свой заработок в директе в 10 раз

Моя модель заработка 🔥

  1. Создал одну качественную настройку рекламы и сайт в нише пластиковые окна.
  2. Копировал свое решение в 50 городов РФ и увеличил свой доход в 10 раз.
  3. Оплату беру за привлеченных лидов, работая за бюджет клиента.
  4. Автоматизировал работу, высвободив время.
  5. Создал онлайн-сервис, который поможет сделать также и другим директологам.

Зачем я это рассказываю? 😇

Скоро я открою доступ в онлайн-сервис для всех. В этом вижу свою точку роста.

Что я могу дать сейчас

  1. Обучение в котором расскажу как с нуля создать связку и масштабировать ее за год на 50 городов РФ.
  2. Доступ к закрытой регистрации с бесплатным тарифом.
  3. Расскажу 10 важных преимуществ схемы работы с оплатой за заявку, после которых не захочется работать по старинке.

Все это я пришлю в чате группы Вконтакте. Переходи по ссылке.

Подписка Вконтакте -->

Подписка Вконтакте -->

Подписка Вконтакте -->