June 26, 2019

Ты мне так и не напишешь

Однажды голос в голове прикажет "Хватит"
Ты остановишься и удивлённо оглянешься,
Но позади нет никого, автобус мерно катит
Смущенный на весь голос рассмеешься,
Но не забудешь, не поймешь, искать причин не перестанешь
Тебя пытаются предупредить, а ты не видишь
Тот голос в голове с тобой всегда, пускай его не помнишь, но узнаешь
Когда-нибудь
Тебя пытаются учить, но ты не слышишь.
И думаешь, что в жизни всё легко, так сказочно и романтично,
Ведь можно дверь закрыть и спрятаться.
С друзьями встретишься, сказав: "Всё зашибись и сказочно отлично.
Ведь я один теперь всегда - мне нравится".
Но злой коварный страшный рок уже идёт к твоей двери.
Заносит руку и стучит, стучит, молчит
Потом как крикнет: "Что, пёс, молчишь, скорее двери отопри!"
И целый день вот так кричит, кричит, стучит
Походу, ты мне так и не напишешь🙄
Возможно, ты непостоянен
И правды скоро не услышишь,
Но мною точно одурманен
Себя понять бывает не легко,
Других - так лучше не пытаться
Но думать я не стану далеко,
Лишь постараюсь быстро не влюбляться