October 16, 2021

Подборка средств от пигментации. Часть 2.

Вы уже знаете, как бороться с пигментацией. А теперь смотрите подборку лучших средств от пигментации. Это те средства, которые уже доказали свою эффективность

Allies Of Skin Mandelic Сыворотка от пигментации
Timeless vitamin c 20% + vitamin E
Tiam vitamin B3 Source
Medik 8 R-Retinoate Cream
Some By Mi Yuja Niacin Sleeping Mask
Bemetic Derma Renewer
Medipeel Tranex Toning
Paula Choice 10% Niacinamide Booster
Medik 8 Clarity Peptides
Stratia C+C Serum
J's Derma Melanone Niacinamide 5%
Babor Enzyme Cleanser
By Wishtrend Энзимная пудра

Теперь шаг третий - ДЕЙСТВОВАТЬ

И это самый главный шаг. Проблема пигментации сама собой не уйдет. Как и любая другая проблема. Наш мир устроен так, что чтобы что-то получить, надо предпринимать действия. А этот набор определенных действий 100% приведёт вас к результату.

Я знаю, как это тяжело. Бывает лень вечером даже умыться. Не то чтобы нанести полный уход. А на внедрение привычки всегда пользоваться солнцезащитным кремом, к примеру, у меня ушло вообще больше полугода. Но поверьте, это того стоит

Важно сделать маленький шаг. За этим шагом будет следующий. И из таких небольших шагов строится регулярная работа над собой. И потрясающий результат 🔥Он точно не за горами 💪🏻

Я сделала очень много таких шагов для того, чтобы добиться результатов. Но при этом набила и шишки: покупала нерабочие средства, тратила очень много денег впустую, расстраивалась, нервничала и не понимала, почему я не вижу результата.

И если бы 3 года назад был кто-то, кто чётко сказал, что и как мне делать, я бы сэкономила очень много времени, денег и нервов ☝🏻

Моя статья - это и есть четкий набор действий, которые приведут к результату. Но если вы понимаете, что одним вам не справиться с проблемой, и вам необходима поддержка и индивидуальный подход, то я готова пройти вместе с вами этот путь.

Как я и говорила в предыдущей статье, я провожу консультации по уходу, где работаю с самыми разными проблемами кожи. В знак благодарности за то, что вы полностью прочитали статью, я хочу подарить вам подарок - 500р на мою личную консультацию, в результате которой вы:

- улучшите состояние вашей кожи

- сэкономите огромное количество денег на бесполезные баночки, которые не дают результата, и поймёте, что нужно именно вам

- поймёте, какие ошибки вы допускали, чтобы больше никогда их не допускать

- узнаете, как правильно ухаживать конкретно за вашей кожей

- получите готовую систему ухода под ваш бюджет

1 ТАРИФ

Что входит:
- Сбор информации (подробная анкета, фото кожи, фото средств, вопросы в чате)
- Разработка стратегии ухода
- Анализ текущего ухода и разбор ошибок
- Создание индивидуальной схемы ухода
- Подбор аналогов средств под ваш бюджет
- Список магазинов, где можно приобрести уход

👩‍💻 Консультация в чате What’s App (текстовые и голосовые сообщения) 60-90 минут
🗓 Срок подготовки материалов 6-8 дней
📲 Связь со мной на протяжении 2 месяцев после консультации для корректировки ухода или добавления новых средств

Стоимость: 2.500 р без учета скидки

2 ТАРИФ

Всё то же самое, что в 1 тарифе
+
👩‍💻 Консультация в видео формате (What’s App, Zoom, Skype) 60-90 минут
🗓 Ускоренный срок подготовки материалов 3-4 дня
📲 Связь со мной на протяжении 4 месяцев после консультации для корректировки ухода или добавления новых средств

👥 Доступ к БД («Близкие друзья» в Instagram, где публикуется больше информации об уходе и мои советы)
📌 Скидка 30% на вторичную консультацию

Стоимость: 4.500 р без учета скидки

Промокод на скидку 500р - AVN500. Срок действия промокода 5 дней.

Чтобы записаться на консультацию, жмите 👉🏻 Записаться на консультацию

Ещё раз спасибо за то, что дочитали до конца 😌