November 17, 2021

Как избавиться от прыщей?

Каждый третий человек в своей жизни хоть раз сталкивался с прыщами. Раз вы открыли эту статью, вы - и есть тот третий человек.

У меня есть статистика и поинтереснее. В сфере красоты я нахожусь уже более 6 лет. Половину этого времени я работала консультантом в магазине косметики. Так вот, каждый второй человек, приходивший за средствами, имел проблемную кожу, или хотя бы периодические высыпания.

Проблема акне (прыщей в простонародье) очень актуальна в современном мире. Причем акне не имеет возраста - с ним сталкиваются как подростки, так и взрослые. Но ни те, ни другие толком не понимают, как избавиться от этой проблемы.

В итоге это происходит так:

У вас есть акне. Возможно оно появилось в подростковом возрасте и до сих пор не прошло. Хотя дерматолог, к которому приводила вас мама, сказал, что всё пройдет само)) А еще, сказал умываться дегтярным мылом и протирать кожу хлоргексидином..

Знакомы эти средства?

Это самые типичные назначения дерматологов против акне. Назначения, которые убивают к чертям весь защитный барьер, ещё больше усиливают жирность и усугубляют состояние кожи.

Акне не проходит, и вы уже ставите крест на вашей коже. Видимо, так и должно быть. А самое интересное, что через это проходили очень многие из тех, с кем я когда-либо общалась.

У кого-то прыщи прошли еще в подростком возрасте, но спустя время снова вернулись. Откуда? Почему? И главное, за что?!

На волне безысходности вы начинаете скупать огромное количество средств, которые не работают и не дают никакого эффекта. Тратите деньги, время и нервы

Я проходила и через это. Прыщи у меня были еще в подростковом возрасте. Иногда усиливались и сильно беспокоили, иногда их становилось меньше. К тому моменту, как я поступила в университет, кожа будто бы восстановилась и стала более чистой. Но на 2 курсе в университете акне вернулось..

Моя кожа в то время

Я не могла смотреть на свою кожу. Пыталась лихорадочно замазать прыщи тональником, но, конечно, они все равно были видны. Уже тогда я работала консультантом в магазине косметики, и это давало определенный дискомфорт - клиенты видели такое состояние кожи и не доверяли мне. Тогда я поняла, что пора браться за дело и лечить свою кожу

Я перепробовала огромное количество средств и брендов, пересмотрела свою систему ухода, выкинула ненужные и неработающие банки, добавила недостающие элементы. Сформировала свою идеальную систему ухода.

У меня ушло около года на решение своей проблемы. Но полученные мной знания и опыт помогли мне понять, как устроено это заболевание и как подобрать правильный домашний уход, который ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БУДЕТ РАБОТАТЬ

Уже тогда я стала с полным пониманием консультировать клиентов с проблемной кожей. И постоянно получала слова благодарности за помощь и подобранный уход. Сейчас я постоянно работаю с клиентами, у кого есть акне, и улучшаю им кожу.

И теперь я решила объединить все мои знания и опыт и дать вам руководство по избавлению от акне

Мы не будем изучать с вами сложные теоретические моменты и разбираться в десятках причин акне. Об этом я пишу в своём блоге - вот здесь

Я дам вам конкретный список действий, которые вы уже сегодня сможете применить и получить результат в виде чистой и здоровой кожи)

План по избавлению от прыщей придет к вам в Директ в течение 5 минут. Ожидайте)