June 6, 2021

3 шага, чтобы продавать не продавая в сторис

Сейчас мы с вами разберем секреты нативных продаж, которые помогли мне продать интенсив по сторителлингу на аудиторию, которая грелась в блоге всего лишь 3 недели на 70.816 на средних охватах 260 с активным прогревом всего лишь в неделю(!) со средним чеком в 4.000 руб. Для меня самой этот кейс оказался удивительным, я знала, что сторителлинг круто работает, но здесь это превзошло все мои ожидания. Побочный эффект прогрева к интенсиву случился в виде продажи моего менторства по сторителлингу стоимостью 30.000 руб. Итого за 2 недели 100.816. В 3-х шагах поделюсь главными инструментами, которые помогли мне получить такой результат.

1. Первый шаг - это контекст экспертности.
Это то, что помогает вам постоянно генерировать контент, создавать теневой прогрев и вызывать желание у вас что-то купить.

Мы для аудитории, как отдельный конкретный мир, куда она может погрузиться.

Например, мир фотографа - чем он живет, из чего состоит его день, какие-то особенности жизни и работы, которые есть только у него.

Вы преподаете язык в другой стране. Здесь можно показывать свой мир, его особенности, с чем вы сталкиваетесь на ежедневной основе.

Из чего состоит ваша работа? Что вы чувствуете и думаете по поводу нее?

Вс, что вам нужно это в формате сторителлинга интересно преподносить ситуации в контексте вашей работы, экспертности. Люди будут читать/смотреть интересные истории и постоянно греться на вашу экспертность, то есть к моменту продаж у них просто будет отпадать вопрос сомнений в том, что вы профессионал. Все гениальное просто

2. Второй важный шаг - это раскрыться как личность (сюда очень много всего входит, но мы разберем основное)

Важно делиться своими мыслями, чувствами, отношением к чему либо, это позволяет другим людям лучше вас понимать и видеть ваши общие точки соприкосновения, в чем вы сходитесь. А это вызывает эмпатию. Эмпатия ключ к лояльности, доверию и легким продажам. Я, например, открыто делюсь своими переживаниями, эмоциональными событиями, моей трансформацией в работе с психологом и коучем. Я максимально искренняя и открытая и это цепляет. Это цепляет таких же людей, как и я. Если вы другой, вам достаточно просто раскрываться, вы притянете своих. Сторителлинг про уникальность, а не про единые правила.

3. Третий шаг - как ни странно, сам сторителлинг.

Именно он работает на вовлечение и удержание аудитории. И сторителлинг одновременно может выполнять несколько задач: помогает раскрывать вас, как человека и нужные о вас смыслы, убеждения, миссию, ценности, помогает создавать доверительную связь с подписчиками, доносить нужные смыслы в контексте продаж, вовлекать, повышать охваты и др.

Я всегда говорю о том, что если вы, например, скажите, что "наше мышление влияет на наши результаты", то все мысленно скажут "ага" и пойдут дальше. Но если вы показываете эту мысль через историю, то люди правда задумываются и идут к психологу. За полгода моих рассказов о моем опыте с психологом, мне кажется уже около 10 подписчиков и знакомых пошли к психологу, я очень этому счастлива, так как это откликается моей миссии.

И по сути этот же сторителлинг вы используете в комплексе с первыми двумя шагами в том числе. И если вы внедрите эти 3 шага, я уверена, что уже результаты изменятся