November 28, 2020

Прием в сторителлинге, который вызывает шок

Приём в сторителлинге

Один из моих любимых приемов, так как он ВСЕГДА вызывает множество эмоций (если правильно его использовать, конечно.

Суть его заключается в том, что вы показываете некое развитие событий (будто это правда) и дальше два варианта:

1. Либо события развиваются максимально негативно и доходят до пика, чтобы человек сидел уже просто в ужасе и шоке, и затем вы показываете, что все в порядке. И такой контраст в конце несёт эмоциональные горки вниз, человек выдыхает и все ещё прибывает в шоке

2. Либо все слишком романтизировано, хорошо и сладко и затем БА БАХ и событие оказывается разворачивается вообще по другому. Либо просто по другому, чего не ожидали, либо гораздо хуже. Здесь эмоциональные горки стремительно поднимаются вверх.

Кстати, такой инструмент я применила в своём сторителлинге, посмотреть как я это использовала можно по этой ссылке https://www.instagram.com/s/aGlnaGxpZ2h0OjE3ODcwMzc3MDMxMDMxMDMz?igshid=2qs0u3lithlv&story_media_id=2426158720834167497

И тот, и другой вариант по своему хороши. Какой именно применять - зависит от самой истории и ее цели. Вы должны понимать, что этот приём можно использовать не только в рассказе какой-то истории, но и сторис в целом.

Это применимо к чему угодно - готовка завтрака, встреча со второй половинкой, в работе. Это можно сказать некий формат «ожидание/реальность», только вы об этом не говорите. У вас это идёт одной линией.

Но не стоит слишком часто это использовать и перебарщивать, так как можно потерять доверие и люди уже будут догадываться. А чтобы сохранять доверие и держать аудиторию в постоянном интересе - я вывела собственную формулу. Ее секрет слишком велик, чтобы рассказывать это прямо сейчас и здесь. Поэтому немного позже (и может быть не здесь)

Меня часто спрашивают: «Вика, ну как это все внедрять, столько разных инструментов, но не понимаю как это сделать себе».

Я не сижу часами не раздумываю а как бы мне подать бутили иную информацию, я просто один раз поняла как это работает, загрузила в голову (много практиковалась и отрабатывала различные инструменты и связки) и сейчас все происходит просто на автомате. Реально ли этого добиться? Конечно, да. Постепенное изучение инструментов, практика и вы сможете также довести это дело до автоматизма.