November 1, 2023

Ваша таблетка продаж - ОФФЕРЫ

Привет, на связи Виктория - маркетолог, предприниматель автор канала Деньги из блогов. все мы хотим быстрых результатов. Инфошум в последнее время сильно мешает понять: что важно? чему уделять внимания? на что эффективно тратить свое время?

В своей работе я перепробовала много инструментов привлечения клиентов, причем привлечение платежеспособных клиентов - инструмент более простой, чем тех, у кого последние 5000 рублей в кармане. Так понимая что необходимо ТОПовым экспертам - я создала и провела самые масштабные онлайн марафоны

малая часть их:

Марафон в нельзяграме: Приход на аккаунты спикеров = 4346 ч за неделю! стоимость подписчика в среднем 5р
Марафон в ТЕЛЕГРАМЕ приход в каналы спикеров +1363 подписчика, стоимость подписчика - 8 р в среднем.



ФИНАНСОВЫЙ марафон в инстаграме - приход на аккаунт спикеров 5 000 подписчиков, стоимостью 4р.

Часто мои марафоны кстати проходили с перевыполнением ожиданий, кратно!

Участники марафонов - ТОПовые эксперты ниш, блогеры миллионики:

Малая часть экспертов участвующих в мох онлайн-мероприятих.

Многие до сих пор пишут о проведение и участия в марафонах, потому как - самый крутой инструмент не только привлечения аудитории, но и ее утепления на свою личность. Остальные кейсы здесь


Но главное здесь другое - именно понимая технологии продвижения и маркетинга, давно создаю правильные офферы, с помощью которых отлично зарабатываю как с блогом так и без него.

Офферы помогли мне также сотрудничать с блогерам. Со многими крупными блогерами я работала по ставке 30% от продаж их рекламы, потому как умела находить и продавать рекламодателям моих звезд.
С кем из блогеров я сотрудничала:

Фудблогеры - люблю именно эту подкатегорию) сотрудничала со многими.
Часть из них. Например Настя пришла ко мне спустя месяц после моего оффера.
Пришла с запросом просчитать, организовать и продать ПЕРВЫЙ гив, до этого ее монетизация была только штучная реклама:

Обладая уже неким виденье, я вижу в людях потенциал роста, и вижу его в блогерах. Так найдя региональная фудблогера из Барнаула, я предложила сотрудничать с тогда еще малоизвестным блогером. Ну а секрет как всегда был в моем правильном оффере - предложении от которого невозможно было отказаться!). Блогер часто работал по бартеру, со мной мы не только ушли от бартера, но и стали продавать рекламу дороже и более уважаемым брендам. Дальше вкладывали в развитие и рост блога, когда он вырос с 100к до 300к сделали прогностику по организации гива, первого гива, это очень ответственный момент для блогеров. Вот а дальше путь лежал уже к годовым контрактам с брендами.

Сегодня у блогера 2 млн. подписчиков.

Имя ник она поменяла год назад, уйдя из ниши фудблогеров и переключившись на лайфстайл.



Вообщем ключивым фактором всегда были ОФФЕРЫ - те самые предложение от которых не возможно было отказаться. Блогеры хотели сотрудничать, по сарафону еще долго приходили), ТОП-эксперты хотят участвовать в онлайн-мероприятиях, рекламодатели хотят покупать рекламу у моих блогерах и в моих пабликах. Уже паблики писать не буду))

Когда вы научитесь ПОНИМАТЬ аудиторию, вытаскивать ценности и создавать предложения от которых невозможно отказаться - вы всегда будете с клиентами, с деньгами и с клиентами разной степени платежеспособности.

Приглашаю вас зайти на ВОРКШОП - т.е мы будем с вашим штурмить, думать работать, создавать ВАШИ офферы. Я не любитель теории, все мои курсы - выжимка практики, я знаю вы любите записи, поэтому будет ДВА формата:

Создай свои Офферы и получи заявки на услуги, товары, инфопродукты. инструмент маркетологов, а не волшебников. ▫️работает и актуален для любого бизнеса. ▫️помогает подстегнуть к заявкам первых клиентов. ▫️быстрый результат даже на холодную базу

Формат-воркшопа (с практикой)

Тариф 1 "только теория"
запись с допуском навсегда

Содержание:
- как анализировать свою аудиторию и понять, что они хотят, выделение групп аудитории
- формулы офферов и разборы текущих ниш
как строить оффер - шаблоны, примеры, разборы примеров для ниш, которые зайдут на воркшоп
- как создать офферы быстро, если вы не хотите тратить 2 недели на исследования
- как вытаскивать ценности своего продукта, услуги и упаковать в то, что купят
-включение триггеров для усиления оффера

Стоимость 1400р
Материалы останутся с вами навсегда.
Место проведения - телеграм канал + ссылка на статьи, голосовые, видео разборы остаются с вами.

Тариф 2 - Теория+ практика
Главная цель научиться навыку создавать офферы
Как тестировать оффер, если в блоге нет целевой аудитории?!
▫️длительность практики 3 дня
▫️доступ к материалам навсегда
▫️чат с участниками

Результаты:
-научитесь вычленять группы аудитории
-найдете самые платёжеспособные аудитории и сфокусируетесь на них
-вытащите ценности вашей услуги, продукта (добавите ценностей за которые платят)
- для каждой группы аудитории создадите офферы и протестируете их
-получите первые отклики аудитории, заявки

нет мест

Забрать материал