March 3, 2023

Как за 7 дней привлечь и окупать рекламный бюджет х5-х10? 

Привет. Меня зовут Вика и я уже 5 лет профессионально развиваю аккаунты и привожу тематические марафоны, авторские марафоны и схемы монетизации блогов не только экспертов но и блогеров.

Послушать 35 минут моей лекции

Лишь часть моих кейсов

Самая грубая ошибка монетизации старых схем продаж, вести сразу на вебинары на отдельную платформу. А что если создавать проекты внутри твоего блога.
Так ты не будешь терять дорогой значимый трафик

И так, какая схема монетизации любого блога в любой из трех соцсетей (нельзяграм, телеграм и во вконтакте)

Смотри, я применила одну из схем себе и получила х5 окупаемости к стоимости рекламного бюджета! При этом себестоимость запуска была минимальной

Также я применила эту схему для нового эксперта, с нулевым опытом и без кейсов для запуска платного авторского марафона, на котором уже закрыли продажи на дорогие пакетные услуги.

А что на счет телеграма?

И здесь есть ответ. Принято считать, что трафик в телеграме очень дорогой. Дорогой если ты не умеешь его правильно готовить.
Вот у меня в мае 2022 года получился подписчик 6,6 р в ниши зож фитнес


В чем секрет?


а секрет в деталях - точнее в СИЛЕ контента, прорабатывающий ценность, возращения и выгодоприобретения твоего флагманского продукта. У меня такой продукт - групповое наставничество по марафонам (как тематическим, как авторским, или индивидуальным схемам предпрогревного запуска продукта или услуги).

Смотри, принцип работы марафонов

Создавая авторский марафон ты уже находишься на втором этапе воронки. А использую систему контентныех воронок с фишками вовлечения ты получаешь легкие продажи в концу своего мероприятия. При этом продажи не заканчиваются продажами только 1 твоего продукта! Здесь ты можешь продавать на услуги или мелкочековые продукты.

Что предлагаю тебе я?
Внедрить сразу мой 5-летний опыт в твой проект и реализовать его в создании твоего авторского марафона. Который потом ты сможешь повторять регулярно сама, а также автоматизировать и делегировать процесс оставив себе только создание контента, улучшая его от выхода к выходу каждый раз.

Формат группового наставничества. Как одна из самых эффективных форм обучение в малой группе до 3-4 человек. Где ты получаешь обратную связь не от неизвестных кураторов, а от автора методики.

Узнать стоимость МЕНТОРСТВА по запуску Авторского марафона для вашего блога и подходит ли данная схема вам можно предварительно записавшись и оставив заявку ЗДЕСЬ

Для более БЫСТРОЙ связи можно написать запрос на консультацию СЮДА