Фотосессии для контента
June 6, 2021

Фотосессия для магазина пижам

Бренд: @by_yunaya

Продукт: женские пижамы и халаты для дома

Этап 1

Ко мне обратились с просьбой провести фотосессию для молодого бренда.

Первое, что я сделала - ознакомилась с самим продуктом, проанализировала его преимущества и особенности. Далее я проанализировала целевую аудиторию (ЦА).

На основе этого я смогла выделить основные ценности ЦА, за счет которых можно продать пижамы этого бренда.

Итак, ценности: комфорт, уют, легкость, удовольствие от жизни.

Далее чтобы бренд сходу говорил с целевой на одном языке, нужно, чтобы визуал отражал эти ценности.

Этап 2

Сначала я собрала мудборд на Pinterest

мудборд на Pinterest

На основе мудоборда мы с клиенткой выбрали 2 моделей и студию.

Этап 3

Поскольку это была съемка для контента, была задача отснять:

  • каждую модель одежды на однотонном фоне
  • детали одежды
  • фото в интерьере

Также, чтобы визуал соответствовал ценностям, важно было заснять положительные эмоции моделей в пижамках.

Вот что у меня получилось:

Пример, какой визуал можно собрать из получившихся фото