April 11, 2023

Школа переквалификации для большего дохода! 

Меня зовут Виктория Полунина. В сфере маркетплейсов больше двух лет. Начинала свой путь с обычного стажера в агентстве по сопровождению поставщиков, через год выросла до главного руководителя отдела по направлению "ОЗОН".

Знаю на личном опыте, с какой болью можно столкнуться на самом первом этапе становления себя как личности, как профессионала. Какие страхи есть у начинающего менеджера и как сложно "продать" себя и свои знания. Поэтому мое наставничество - это не сухая теория, а путь, пройденный мной лично и мой опыт, за который я порой платила определенную цену.

Очень часто начинающие менеджеры не знают, как рассказать о себе, какую назначить цену за свои услуги и когда уже не страшно начинать зарабатывать.

На наставничестве я помогу тебе разобраться с этими страхами, найти "того самого" поставщика и упаковать себя как грамотного специалиста.

Структура курса

Курс для тех, кто:

Прошел курсы менеджеров и не знает с чего начать

  • Кто хочет выйти на доход 100+ тысяч рублей
  • Кто хороший менеджер, но "своего" поставщика так и не нашел
  • Кто хочет расти и развиваться в профессии

Программа курса

1 модуль

Распакуем себя, как специалиста, найдем сильные стороны и научимся их упаковывать. Составим продающее резюме, сопроводительное письмо, научимся правильно откликаться на вакансии

2 модуль

Разберем, на чем еще можно зарабатывать, как это оформлять в отдельные услуги, чтобы было "красиво и дорого". Составим свой "чек-лист" и научимся делать для клиента эффект "ВАУ"

3 модуль

Научимся вести для клиентов разные виды отчетности, разберем программы, боты и расширения, которые нам помогут в работе. Научимся "читать" аналитику продаж и рекламных кабинетов

4 модуль

Научимся брать от клиентов обратную связь, упакуем свои кейсы, заявим о себе, как о "дорогом" специалисте и выстроим очередь из клиентов

Хочешь узнать подробности? Заполни свои данные за 1 минуту, я свяжусь с тобой, и выберем время для консультации.

https://forms.gle/MKSHFeCkRTVpNzK3A