December 24, 2019

Знакомство. О моей жизни и бизнесе.

Всем привет. Меня зовут Виктория Седашова.

Я предприниматель, эксперт в сфере продаж и удаленной работы.

В этой презентации я расскажу Вам немного о себе, чтобы чуть больше познакомиться.

Я более 5 лет работаю удаленно, в сфере продаж - более 7 лет. Развиваю свой бизнес в сфере консалтинга по построению отделов продаж, внедрения CRM-систем, контроля качества отдела продаж.

Глубоко убеждена, что именно интернет-технологии движут наш мир вперед, и позволяют любому человеку работать удаленно, из любой точки мира.

Я сама люблю тепло и уют, поэтому большую часть времени работаю удаленно, из дома :)

Очень рада, что современный мир позволяет это.

Также я люблю посещать новые места и города. Поэтому могу уехать пожить в другой город на несколько недель или даже месяц. Удаленная работа позволяет это сделать.

Много знакомых и друзей интересовались, как у меня получается так работать, совмещать поездки с работой, и хорошо зарабатывать при этом. Было много вопросов.

Поэтому я решила запустить образовательный курс, который будет помогать всем желающим начать зарабатывать удаленно.

Немного о результатах работы моих учеников.

На фото - Екатерина Елкина-Диргар.

Екатерина живет в Анталии. По результатам прохождения курса нашла несколько работодателей, и сейчас ее заработок составляет от 15 000 - 20 000 гривен в месяц. Катя работает полностью удаленно.

На этом фото - Алеся Севастьянович. У нее двое маленьких деток.

Алеся хотела иметь дополнительный заработок во время декретного отпуска. Еще во время прохождения курса она нашла первую работу.

На данный момент ее заработок составляет 8 000 - 10 000 гривен, при неполной занятости.

Главная проблема людей, кто хочет начать работать удаленно, что нет понимания общей картины. Что нужно делать, как искать работу, какие профессии сейчас более востребованные.

Новички совершают много ошибок и попадают на "развод". После чего, так и не получают результат.

Именно поэтому, моя программа составлена так, чтобы каждый мог с нуля освоить интернет-профессию. После курса ученики получают все необходимые навыки, и уже на обучении находят себе работу.

Мы даем максимум практики. Мои ученики зарабатывают деньги, а не просто обучаются.

Уверена, что благодаря моей школе появятся тысячи по-настоящему толковых специалистов по продажам. Которые будут работать удаленно, и зарабатывать достойные деньги.

Буду рада, если мой опыт поможет и Вам начать зарабатывать, работая удаленно, и заниматься любимым делом.

Спасибо, что прочитали до конца. Я искренне рада быть Вам полезной.

Если у Вас будут вопросы, можете написать мне в социальных сетях.

С Уважением, Виктория Седашова