November 25, 2020

10 шагов к жизни мечты


1. Моя точка А
Моя жизнь началась в посёлке городского типа в Украине Харьковской области и я до сих пор помню, как постоянно на было горячей воды и помню купания в тазик. Сейчас я потеряла ситуацию,  переехав в Израиль. И моя точка А такая:
Долги, кредиты,  поиск себя через огромное количество курсов, марафонов и тренингов. Жизнь в постоянном недостатке денег и мысли о том, что это не могу себе позволить, чтение меню в ресторане, начиная с цен, мысли о том, где подешевле купить качественную одежду детям, муж на двух работах и возможность ув друг друга рано утром или поздно вечером, от чего также не легко детям и  путешествия в другую страну при хорошем раскладе 1 раз в год.
2. Моя точка Б
Если все останется,  как есть,  то мне придётся пойти на работу,  зарабатывая копейки, выслушивая весь негатив и жалобы окружающих на жизнь. Я выслушивать негатив начальника и ждать окончание рабочего дня.  Я буду работать с утра до вечера,  думая о том,  как несправедлива жизнь и "почему именно я" не добилась успеха,  думать, что я неудачница, винить себя и окружающий мир.  Впоследствии из- за всего этого ухудшается здоровье,  начнутся стресс,  апатия и депрессия.  Я не смогу купить то,  что мне хочется,  не смогу отдать детей в хорошие учебные учреждения. Дети будут учиться в обычных заведениях и вписывать весь негатив от тех же неудачников. Я буду продолжать жить на  съеме. Я все также буду ходить по магазинам, искать скидки и распродажи. Моё успешное окружение будет только в Инстаграмме, где я буду наблюдать за ними и думать, к же им повезло.  Я не смогу путешествовать по миру, наслаждаться красивыми местами,  не смогу платить красивую жизнь детям.  Я не могу обеспечить родителям красивую жизнь,  к который они не пришли,  точно также ведя обычный образ жизни. Моё свободное время будет проходить или на диване с фильмом или на природе,  но без особых передвижение,  потому что сил особо не будет хватать из постоянной работы. Я не смогу превратить свою жизнь в ту жизнь мечты,  о которой мечтаю.  Эти мечты так и останутся мечтами,  за что я также буду винить себя и окружение.
То, что скажу себе в 60 , 70 или 80 лет, если доживу с таким темпом - это то,  что жизнь не удалась, что была возможность все изменить,  а я упустила. И потом пойдут вылазить разные отговорки типа "я неудачница", "мне просто не повезло" , "родилась не в то время", "все хорошие места уже разобрали"

3. Что меня не устраивает

- Я не хочу постоянно жить в долгах и кредитах
- Я не хочу быть таким человеком, который не может позволить себе то, что хочется
- Я не хочу постоянно думать о том, сколько это стоит, покупая вещи в магазине или когда хочу поехать погулять
- Я не хочу постоянно искать распродажи и скидки
- Я не хочу в ресторанах читать меню, начиная с цен
- Я не хочу говорить детям, что мы себе это не можем позволить
- Я не хочу всю жизнь  видеть мужа только по утрам и вечерам
- Я не хочу видеть, как муж работает без удовольствия
- Я не хочу путешествовать 1 раз в 2 года и считая каждую копейку
- Я не хочу работать на  нелюбимой работе

4. Мои истинные цели
❌ Я не хочу постоянно жить в долгах и кредитах
✅ Мой счёт каждый месяц пополняется на 100 тыс $ - доход из разных видов бизнеса
❌ Я не хочу быть таким человеком, который не может позволить себе то, что хочется
✅ Я живу в той стране, которая мне нравится,  в том доме,  который мне нравится и покупаю себе то, что хочу и когда хочу
❌ Я не хочу постоянно думать о том, сколько это стоит, покупая вещи в магазине или когда хочу поехать погулять
✅ Когда у меня появляется желание что- то приобрести или поехать единственное,  что мне остаётся - это оплатить или собрать чемоданы
❌ Я не хочу постоянно искать распродажи и скидки
✅ Я всегда покупаю самые лучшие и самые качественные вещи в лучших брендовых магазинах
❌ Я не хочу в ресторанах читать меню, начиная с цен
✅ Я кушаю только в самых лучших и вкусных ресторанах с самыми лучшим обслуживанием и в VIP зоне
❌ Я не хочу говорить детям, что мы себе это не можем позволить
✅ Я всегда покупаю детям все то, что они хотят,  если считаю,  что это им необходимо или можно
❌ Я не хочу всю жизнь  видеть мужа только по утрам и вечерам
✅ Мы с мужем каждый день с удовольствием проводим вместе,  наслаждаясь отношениями, походами в разные вдохновляющие, развивающие центры, посещая разные тренинги и марафон и путешествуя
❌ Я не хочу видеть, как муж работает без удовольствия
✅ У нас с мужем успешный бизнес, который приносит нам удовлетворение и доход в 100 тыс $
❌ Я не хочу путешествовать 1 раз в 2 года и считая каждую копейку
✅ Мы с мужем и детьми 1 раз в месяц-два путешествуем в любую страну,  которую захотим, отдыхая в лучших гостиницах,  летая бизнес классом и покупая то,  что захотим
❌ Я не хочу работать на  нелюбимой работе
✅ Я занимаюсь любимым делом онлайн, которое даёт мне возможность работать из любой точки земного шара и зарабатывать 100 тыс $

5. Мои 3- 5 приоритетных целей:
🌿 Я занимаюсь любимым делом онлайн, которое даёт мне возможность работать из любой точки земного шара и зарабатывать 100 тыс $
🌿 Я живу в той стране, которая мне нравится,  в том доме,  который мне нравится и покупаю себе то, что хочу и когда хочу
🌿 Мы с мужем и детьми 1 раз в месяц-два путешествуем в любую страну,  которую захотим, отдыхая в лучших гостиницах,  летая бизнес классом и покупая то,  что захотим
🌿 Мой счёт каждый месяц пополняется на 100 тыс $ - доход из разных видов бизнеса
🌿 Мы с мужем каждый день с удовольствием проводим вместе,  наслаждаясь отношениями, походами в разные вдохновляющие, развивающие центры, посещая разные тренинги и марафон и путешествуя

6. Моя жизнь мечты:
Привет Виктория. Ты большая молодец, потому что ты исполнила все, о чем мечтала и достигла того, к чему стремилась. Ты реализовала вса то, что прописывала в своём письме. И я хочу дать почитать тебе его и показать, что все мелочи, которые ты прописала реализовались:
"Я с огромной радостью и удовольствием понимаю,  что живу жизнью своей мечты.
Я живу на Бали в двухэтажной вилле, построенной по дизайну Luxury Antonovich Design,  с большим бассейном и огромной территорией,  на которой располагаются дополнительно дома для гостей и сад.
На территории виллы припаркована моя машина Mercedes-Benz 350 d.
Окна нашей виллы выходят на Индийский океан с одной стороны,  и на горы с другой.
Мы покупаем одежду и все что, нам необходимо и хочется в самых лучших магазинах. Наши дети посещают самые лучшие учебные заведения,  в которых вписываются знания, которые необходимы в жизни и которые приведут их к процветанию, занимаясь с такими же осознанными учителями и учениками.
Мы все вместе занимаемся нашим развитием физическим и духовным. У нас правильное питание,  здоровые привычки и правильный распорядок дня. Мы с мужем выглядим красиво и стройно.
В свободное время мы путешествуем,  занимаемся нашими хобби,  посещаем развлекательные заведения,  встречаясь с такими же осознанные друзьями,  общаясь и играя в развивающие игры, посещаем разные тренинги от самых лучших  лидеров планеты.
Наш доход уже превысил 100 тыс $ благодаря бизнесам и правильным инвестициям, который приходит в пассивном доходе.
Мы посетили все страны и продолжаем путешествовать по местам силы,  знакомясь все больше с интересными и осознанные людьми.
Наши дети гордятся нами и впитывает информацию,  которую мы им дают. 
Родители живут рядом в красивом двух этажном доме, получаем в подарок от нас . И у нас замечательные отношения.
Ради удовольствия мы проводим вебинары, на которых делимся своим опытом.
Также мы активно занимаемся благотворительностью и помогаем нуждающимся и детям.
Раз - два в неделю в нашем доме мы принимаем гостей,  с которыми отдыхаем и наполняемся новой энергией.
Раз в неделю я посещаю студию по рисованию,  где создаю потрясающие картины,  которые при желании,  выставив на продажу,  быстро продаются.
Мы невероятно счастливы от того, что живём жизнью, о которой мечтали и к которой шли"

7. Моя цена за успех:
- Убрать все утверждения, убеждения и страхи
- Каждое свое утро начинать с 5-6  утра, начиная с правильных привычек: йога, практики, медитации, полезный концерт
- Общаться с осознанным окружение, которое будвигать вперёд и удалить токсинов окружение
- Больше читать
- Ограничить потребление ненужной информации
- Действовать, когда хочется все бросить
- Получать отказы
- Всегда думать позитивно
- Каждый день прочитывать позитивные установки и аффирмации
- Уделять время саморазвитию и обучению и мотивации своей команды

8. Мои финансовые цели
Min  3000 $
100%   6000$
Max  12000$

9. Мои первые шаги
✅ Развить свои соц сети и начать привлекать партнёров в бизнес
✅ Найти ещё разные виды дохода, помимо бизнеса
✅ Приобрести курс английского,  чтоб иметь возможность привлекать партнёров с других стран
✅ Продолжать впитывать информацию разных лидеров

10. Мои поощрения
Закрыла 1 уровень в компании - Куплю себе украшение с Бали
Закрыла второй уровень - Поеду в СПА на мёртвое море
Выучила 200 слов по английскому - Купила новые наушники, которые понравятся
Прошла ещё один тренинг до конца - Купила курс в Mindvalley