December 25, 2022

MASTER OF COIN CLUB

Ответы на основные вопросы о Master of Coin Club: что это, для кого и что можно с нами получить? Коротко и по делу.

Команда попросила добавить немного личных фото, чтобы те, кто меня не знает, понимали, что я живой человек и хорошо зарабатываю

В чем суть клуба?

Этот клуб в первую очередь для получения новых уникальных знаний из мира крипты, которых практически нет в русскоязычном сегменте и для формирования крутого окружения.

Более 15ти лет я связан с финансовым сектором. У меня было множество бизнесов: от палатки с шаурмой до консалтинга.

С 2017 года я полностью погружен в сферу криптовалют – разработал с командой блокчейн, основал 2 криптостартапа, открыл криптовалютных хэдж-фонд Quantum Strategy. И что хочу сказать, криптовалютный рынок – это самый быстрый социальный лифт, который есть на данный момент в любой стране.

В сфере криптовалют есть множество инструментов для увеличения своего капитала и, естественно, с каждым нужно грамотно работать – системно и со стратегией.

Это и трейдинг, и заработок на NFT, и участие в IDO и так далее. Именно с этими инструментами я получал рекордные доходности, которые не получал в бизнесе.

Сейчас я строю не просто клуб, где можно приумножить свой капитал - мы строим комьюнити предпринимателей и криптанов, кто добился выдающихся результатов, имеет схожие ценности и интересы.

  • Сообщество, в котором мы договариваемся о партнерствах, получаем новые знания о мире криптовалют и делимся закрытой информацией по инвестициям и крипте.
Рабочая обстановка в загородном доме

Что дает клуб и какую доходность можно получить?

Одна из ключевых ценностей клуба – возможность получать новые знания и бОльшую доходность на свой капитал.

Что касается доходности – ни один профессиональный трейдер не будет давать гарантий будущей доходности. Такие ожидания дают только скам-проекты. Однако можно посмотреть на наши цифры прошлых периодов:
2019 – +239%
2020 – +415%
2021 – +826% 2022 – +120% 2023 - +150%

Я делюсь своими сделками на канале честно. И конечно есть как прибыльные, так и неприбыльные.

Одни из последних:
Long ETH +82.79%
Long BTC +94.07%
Long AVAX + 301.68%
Short FTM +104.57%

Последние сделки, которыми делился публично

Что представляет собой клуб и какая информация там будет?

  • Мой долгосрочный портфель с анализом монет
  • Обучающие посты: Обучение Smart Money, Риск менеджмент, Мышление инвестора/трейдера, Стратегии торговли, инвестирования, участия в IDO, заработка на NFT, Безопасность, Анонимность, Манипуляторы рынка и многое другое, в том числе различные подборки (важных индикаторов, перспективных альтов и так далее)
  • Полезные материалы: руководства по стратегиям, безопасности и видам заработка, Подборки перспективных проектов
  • Все мои сделки и рекомендации к покупке альтов на +100% в долгосрок и среднесрок
  • Прямые эфиры каждый четверг с разборами альтов, IDO-проектов, профессиональной аналитикой рынка и разборами тем, которые вам будут интересны
  • Общий чат для знакомств, партнерств и обсуждения рынка
  • WhiteList на все мои курсы с хорошей скидкой (Smart Money Concept, NFT, IDO)

Для кого?

  1. Этот клуб для новичков, кто хочет начать разобраться в криптовалютах, начать зарабатывать и создать дополнительный источник дохода.
  2. Этот клуб для предпринимателей, у кого есть капитал и кто хочет получать с него хорошую доходность. Кто хочет преумножить свои деньги и при этом не сидеть 24/7 за графиками. Для тех, кто открыт новому и мыслит (или хочет мыслить) шире, чем есть сейчас.
  3. Подойдет для тех, кто хочет получать доходность в сделках здесь и сейчас. Я публикую сделки, на которых можно зафиксировать прибыль за несколько дней или недель.

Однако важно понимать, что наша задача - приумножить текущий депозит в несколько раз и сформировать солидный капитал. И на это потребуется какое-то время.

Про сделки:

  • Мы фокусируемся не на количестве сделок, а на доходности, затрачивая при этом минимальное количество времени
  • Торгуем BTC и альткоинами
  • Во время флэта я делаю акцент на краткосрочных и среднесрочных сделках, а в период выраженного тренда на рынке мы делаем акцент на долгосрочные сделки, на которых можно заработать сотни процентов
  • Горизонт сделок: от нескольких дней, до нескольких недель.
Свои сделки я регулярно записываю в дневник и делюсь в клубе

Что вы получите после вступления в клуб?

  • Доступ к моим сделкам и портфелю. Сделки публикуются в закрытом telegram-канале.
  • Доступ к инвестициям на этапе IDO во время бычьего цикла. Я отбираю фундаментально крутые проекты с хорошим потенциалом роста и даю стратегию: инструкцию по участию, когда выходить и на какую сумму.
  • Полезные информативные посты для каждого - поможет получить доступ к знаниям профессионального криптоинвестора и сориентировать тех, кто пока ещё ничего не понимает в крипте и инвестициях.
  • Поддержка. Если есть вопросы, сомнения: корректно ли заходишь в сделку, хочешь что-то уточнить – участники клуба и я подскажем, как действовать.
  • Обзор ключевых событий и моего прогноза по рынку, который дает понимание, что будет происходить с мировой экономикой, криптой и как следует действовать.
  • Немного закрытой информации от меня. Так как я развиваю криптовалютный фонд и регулярно общаюсь с опытными людьми и командами на крипторынке и делюсь своими мыслями с участниками нашего клуба.
  • Созвоны и прямые эфиры со мной, где даю аналитику рынка, обсуждаем тренды, чтобы сформировать свою долгосрочную стратегию.

С каким депозитом заходить?

Для эффективного участия в жизни клуба и совершения сделок достаточно среднего размера начального капитала - от 1000-2000$

Сколько стоит участие в клубе?

Участие в клубе идет в формате подписки – 1 раз в несколько месяцев, оплата в USDT.

3 мес - 300$
4 мес - 350$ (выгода 50$)
6 мес - 500$ (выгода 100$)
12 мес - 900$ (выгода 300$)

Как попасть в клуб?

Пишите менеджеру Алексею в телеграмм: @crypto0056

Пошаговая инструкция изложена в статье: https://teletype.in/@viktormoc.club/howtojoin

Если нужна консультация по Закрытому клубу, поможет менеджер Алексей. Напоит чаем и ответит на все вопросы - Crypto0056

До связи в Закрытом клубе!


Telegram:

https://t.me/Victor_MOC