January 21, 2023

Новый проект Liquid - пассивный доход 36% в месяц.

Всем уже известен успех проекта Trader Income, но многие боятся туда сейчас вкладыать, думают что поздно. Ребята, у меня для Вас сюрприз - новый проект c серьезной командой и топовыми лидерами, практически аналог известного проекта! Только здесь доход больше и мы находимся на самом старте.

Полный рассклад по проекту:

Регистрация в LIQUID

Мой канал в телеграм

Я в телеграм

На канале будет публиковаться инсайдерская информация по этому проекту и другим. Если нужна помощь помощь по проекту или пополнению пишите мне в телеграм.

Наша стратегия - заходим в проект на комфортную сумму, выходим в безубыток через 2 - 2.5 месяца, забираем свои вложенные и дальше каждый день получаем чистый профит.

  • Пополнение валютой USDT BEP-20 и также USDT TRC-20, а это значит что можно будет пополниться и с Payeer кошелька. Пошаговые инструкции по пополнению внизу странички.
  • Пассивный доход в среднем 9% в неделю
  • Работает сложный процент
  • Партнерская программа 3 линий в глубину - доход от пополнений и доход от дохода Ваших партнеров 7 линий.
  • Выводимое тело депозита

Правильная стратегия или как не потерять свои деньги в хайпах и максимально быстро выйти в плюс :

Регистрация в LIQUID

Мой канал в телеграм

Я в телеграм

На канале в телеграм будет публиковаться инсайдерская информация по этому проекту и другим. Если нужна помощь помощь по проекту или пополнению пишите мне в телеграм.

Пошаговые уроки по пополнению депозита проекта:

Как пополнить проект, не устанавливая специальные криптокошельки, с помощью PAYEER:

Регистрация в PAYEER

Чтобы купить USDT TRC- 20 НАЖМИ СЮДА!

Регистрация в LIQUID

Это самый быстрый и легкий способ пополнения депозита в проекте. Если Вы владеете навыками и у Вас есть крипто-кошельки, то внести деньги на баланс можно, например c metamask или tronlink.

Инструкции по метамаск

!!! Ни в коем случае не инвестируйте послелние или заемные деньги! Любой проект, даже самый надежный может закрыться в любой момент. Соблюдайте риск менеджмент и диверсификацию. Как правильно участвовать в таких проектах и не потерять все деньги, я рассказываю на своем ютуб канале

Мой Ютуб канал