February 5, 2022

Cенсационный проект TIGERIZ. Сколько можно заработать и почему это можно сделать никого не приглашая, смотри в видео

Внимательно посмотри видео ниже:

Проверил действительно ли можно здесь заработать на полном пассиве. Мои первые результаты

Внимательно посмотри видео ниже:

Мой айди в проекте: 28922

https://tigeriz.io/registration?userid=28922 - Для регистрации через смартфон

РЕГИСТРАЦИЯ В ПРОЕКТЕ

Советую также вступить в мой командный чат в telegram. Там найдете информацию о том, как получить себе такой же сайт + уроки по трафику и автоматизации

КОМАНДНЫЙ ЧАТ В ТЕЛЕГРАМ

Установка и регистрация кошелька Tronlink

ССЫЛКА НА TRONLINK

РАСШИРЕНИЕ ДЛЯ БРАУЗЕРА

Как правильно пройти регистрацию с помощью Tronlink

Мой айди в проекте: 28922

https://tigeriz.io/registration?userid=28922 - Для регистрации через смартфон

РЕГИСТРАЦИЯ В ПРОЕКТЕ

Советую также вступить в мой командный чат в telegram. Там найдете информацию о том, как получить себе такой же сайт + уроки по трафику и автоматизации

КОМАНДНЫЙ ЧАТ В ТЕЛЕГРАМ

Как купить криптовалюту Tron (TRX) через обменники

ЖМИ ДЛЯ ПОКУПКИ TRX

Что необходимо сделать сейчас? И как получить копию такого же сайта + уроки по трафику, чтобы настроить его под себя?

1) Зарегистрироваться в проекте Tigeriz по ссылке ниже, активироваться за 100 trx и купить площадку за 200 trx (всего 300 trx + комиссия около 40 trx)

2) Сразу после регистрации и активации, зайти в мой телеграмм чат поддержки партнёров проекта.

Там вас ждет подробная информация по проекту и возможность получить шаблон страницы мини-сайта на котором вы сейчас находитесь с видео-уроками по настройке

Вы сможете его отредактировать под себя и начать привлекать партнёров на платформу!

Мой айди в проекте: 28922

https://tigeriz.io/registration?userid=28922 - Для регистрации через смартфон

РЕГИСТРАЦИЯ В ПРОЕКТЕ

Советую также вступить в мой командный чат в telegram. Там найдете информацию о том, как получить себе такой же сайт + уроки по трафику и автоматизации

КОМАНДНЫЙ ЧАТ В ТЕЛЕГРАМ

Жду тебя в своей команде! Жми на кнопку выше и присоединяйся...