June 10, 2020

Обо мне // ViP Trade

Привет, партнер! Я решил рассказать о себе получше, т.к всё же назвал блог своим именем, не придумывая изощренных названий. Но опять же,я не медийная личность, и не долларовый миллиардер, чтобы обо мне знал каждый. Я хочу быть ближе к моим сотрудникам, вот истинная цель этой статьи. В конце я расскажу, как пришёл к арбитражу, и как создал виптрейд.

Кто я такой?

Меня зовут Виктор Игоревич Подорожный. Я занимался таргетингом, лидогенерацией и дизайном, но кратковременно. Это было лишь начало моего дела.

Четыре года назад я приехал из Молдовы, города Глодяны, в Самару. На родине у меня не было достойных занятий, либо кидать навоз через забор, либо быть черпальщиком этого самого навоза. Конечно, будь варианты получше, я бы и не волновался. По достижению совершеннолетия я понял, что ловить там особо нечего, и переехал жить в РФ. Да,с гражданством пока туговато, и первое время с работой было тоже. Всегда стремился к лучшим условиям, хоть это и был довольно трудный путь.

Мне предлагали работать посудомойщикоми разнорабочим, но проживя три месяца, работая на грузоперевозках в "Бурлаке", я осознал, что такая жизнь - не моё. Хотя бы потому, что за квартиру на окраине Самары приходилось отдавать 9000 с копейками, при зарплате в 15000 рублей. Я оттуда ушел, и принялся за поиск новой работы, т.к при таких адских усилиях (нужно было таскать мебель в грузовик, и выгружать), я бы не дожил и до сорока.

Как раз, курсы таргетолога инстаграм, начали набирать популярность. Конечно, говорились там суммы баснословные - коуч (не буду называть имени), рассказывал, что за день можно заработать на красивую жизнь в Майами, и золотой унитаз. Разумеется, я не поверил, но всё равно достал этот курс. Бесплатно, у участников. Сперва было небольшое разочарование, т.к информация оказалась не уточненной, вроде "ищите клиентов на яндекс.услугах и на фриланс-сайтах". Два месяцапришлось разбираться, но результат меня порадовал - я начал работать с частными ногтевыми студиями, салонами красоты, видео-поздравленими для детей на НГ, магазином дизайнерских толстовок и футболок, вейп-магазин (жидкости для электронных испарителей), авторские путешествия.

На очередной сходке специалистов, я познакомился со своим будущимпартнером, Глебом Бауэром, который и сейчас помогает мне в СММ. Глеб - настоящий профессионал: 4 года опыта в интернет-маркетинге. Выстроил стратегии более 300-ам компаниям и предпринимателям в России, Европе и Северной Америке. Побыл в шкуре каждого своего исполнителя: от трафика до продаж.

Я стабильно имел 80-100 тысяч в месяц, и несколько раз даже путешествовал, в Испанию. О чём рассказывал ранее.

Всё было более, чем хорошо. Но потом случилось то, чего боится каждый предприниматель - пандемии и кризиса. Да, случилось это совсем недавно, зимой, но очень сильно повлияло на работу в моей сфере. Клиенты все позакрывались, а у новых клиентов денег не было- просили назначить на потом. Я чуть не впал в глубокую депрессию, но к бутылке не притронулся - жить было не на что, а есть хотелось больше, чем употреблять спиртное. Тогда я начал смотреть страны, где карантина не было. Выбор пал на Иран, но у меня были страшные проблемы с их языком. Гугл переводчик не справлялся, и у меня сорвалось восемь клиентов. Только два из них заказали у меня продвижение, но за копейки. Расплатились в биткоине, ибо визы/мастеркарда у них попросту не было - местный запрет.

Что такое биткоин? Вот и я не особо был в теме - просто скачал кошелек,и принимал деньги туда. Потом я столкнулся с очередной проблемой - как вывести эту электронную валюту?

В итоге, нашел список обменников. Курсы на них очень разнились, но я не придал этому значения. Зато очень удивился, когда мне пришло на 200 рублей больше, чем переводил клиент. И ведь нет, дело было не в скачке курса. Закинул деньги снова, на томже обменнике, но еще +200 рублей я не увидел, и очень разочаровался. Идея сидела в голове, но я никак не понимал, как на этом можно заработать деньги. Долго проискал способ, и наткнулся на форум, где рассказывалось об арбитраже. Оказывается, этим занимаются многие, и это полноценная торговая стратегия. Тогда-то я и понял, что обменники имеют разные курсы только из-за зависимости от ведущих бирж. Например, обменник OneChange привязан к курсу 9500 USD / btc, и на бирже Localbitcoins он торгуется по этой цене. И обменник TwoChange, но имеющий привязку к Paxful, торгуется по курсу 10000 USD / btc. Довольно быстро я составил план,и начал торговать. Все получалось, и я вышел даже на новый уровень - 190 тысяч/месяц. Жаль только, что карту заблокировали, как только я увеличил обороты. На форуме узнал, что торговать можно на месячный доход не более 150 тыс/мес, иначе банк расторгает договор, и арбитражник теряет карту.

Далее завел карту альфабанка, и решил работать снова. Всё равно, хотелось вытащить с этой темы больше, потому я и открыл Виптрейд.

Сейчас у меня всё отлично - планирую переезжать в Нидерланды. Очень надеюсь, что смогу заработать достаточно, чтобы и жить самому, и заниматься благотворительностью. В СНГ много людей сидит без работы, а значит, и без денег. Я хотел бы это изменить.

Спасибо за внимание.

Вот в общем-то и все) Если столкнешься с трудностями - пиши: @ViktorP63, обязательно помогу.