July 8, 2020

Визуальный контент. Этап 1

Личный блог, психология и саморазвитие + услуги по визуалу)

  1. Мудборд
Такие цвета и фото выбраны потому, что я хочу блог, наполненный разными эмоциями + в моем стиле преобладают спокойные и пастельные тона.

2.Референсы

https://drive.google.com/drive/folders/1BnFcFxy4L-iVPu-UVuzvq0CkptL4ikU4?usp=sharing

3.Визуал

4.Блоги

а) Визуал, который мне нравится

Очень нравятся посылы: уверенность, стойкость.

Тут мне нравятся теплые оттенки и легкость.
Нравится естественность.
Эта лента меня восхищает и завораживает.

б) Визуал, который мне не нравится

Фото все разные, нет идеи, одинаковые по оттенкам "слиплись", предметные тоже рядом.
Задумка хорошая, но вот сочетаются они, как пятна. Нет единой картинки.
Серия теплых фото, серия холодных. Тут такое пятно, тут другое. Нет истории, сочетания, единой картинки. Только пятна.

5.Предметные фото

Референс

Моя (специально именно эта страница, сбоку фраза, важная для поста)

Референс

Моя

Есть еще такой вариант