November 26, 2020

10 шагов к жизни мечты.

1) Моя точка А

  • Ремонт в квартире
  • Доход в месяц
  • Фигура
  • Отсутствие хорошего телефона

2) Моя точка Б

Буду жить так же без ремонта, одеваться в дешевых магазинах.Начну толстеть, теряя уверенность. Быть на негативе в окружающим. Разрушились отношения. Жаловаться на работу, смотреть на напарниц, и понимать, что так и я буду в будующем, понимать что доход выше не станет, это потолок. Стало меньше друзей. Угнетать себя из за одиночества. Проблемы со здоровьем, и винить в этом работу на ногах, нехватка дене на лечение и тд. Плакаться коту, что я несчастна и зачем живу. Белится от "дня сурка" и ненавидеть этого зверька. Проводить свободное время перед телевизором за просмотром Дом-2 и сериалов на НТВ. С таким раскладом не выйду замуж. Стану ворчливой теткой в очередях, находя способ докопаться и поругаться.

3) Что меня не устраивает ( минимум 10)

  • Я не хочу зарабатывать 20000 р. вмес.
  • Я не хочу жить в квартире с таким ремонтом как сейчас
  • Я не хочу пить пиво дома с подружками
  • Я не хочу иметь долг за кварплату
  • Я не хочу одеваться в дешевых магазинах
  • Я не хочу отдыхать только в деревне
  • Я не хочу толстеть
  • Я не хочу ездить на маршрутке
  • Я не хочу иметь беспонтовый телефон
  • Я не хочу негативить, если произошло что то не хорошее

4) Мои истинные цели ( минимум 10)

  • На моей карте всегда баланс больше 1 000 000 рублей.
  • Ремонт в моей квартире делает лучший дизайнер
  • Девичники проводим в лучшем ресторане-караоке
  • Я без долгов
  • Шопингом занимаюсь в бутиках в Европейских странах
  • Путешествую по миру регулярно
  • Занимаюсь в спортзале и имею фитнес телосложение
  • Ездию на BMW последней модели черного цвета
  • Разговариваю по Айфону последней модели
  • В любой ситуации вижу позитив и свободно решаю проблемы

5) Мои 3-5 приоритетных целей ( минимум 10 )

  • К лету 2021 года выйти на доход в 300 000 р.
  • Сделать капитальный ремонт в квартире
  • Справить Новый 2022 года под курантами в Москве с Артемом.
  • Приобрести новый телефон
  • Быть музой для любимого, вдохновлять его
  • Стать мамой
  • Жить в доме мечты с любимыми (муже и ребенком)
  • Выучить английский
  • Научится играть на гитаре
  • Побывать в Германии в 2021 г. на событии, устраиваемым lyconet. Увидеть и сделать селфи с Арнольдом Шварценеггером

6) Моя жизнь мечты

Привет, Вика! Твоя жизнь изменилась и она полна радости, любви и улыбок. Ты достигла целей, написанных в 2020 году, задуманное в 2021 году. Изменилась ты. Стала более уверенной, развила ораторские способности и лидерские качества. Являешься отличным наставником для новичков в бизнесе Lyconet. Твой ежемесячный доход составляет 1000 000 рублей. Тобой гордится муж. Кстати ты вышла замуж за Артема Самарцева и стала мамой. Артем занимает руководящую должность в агентсве недвижимости, получая удовольствие. И так же является партнером Lyconet, и он на 6 уровне. Вы построили дом мечты. И планируете новые путешествия, побывав в Тайланде, Черногории и Грузии. Вместе ходите в спортзал. Радуетесь каждому дню, проведенному вместе. Вы по настоящему счастливы. Выстраиваете новые цели.

7) Моя цена за успех

  • Просыпаться в 7-8 утра
  • Не заострять внимание на отказе при предложении стать партнером Lyconet
  • Смотреть только поучительный контент
  • Перебороть страх и стеснение при звонках потенциальным парнерам
  • Проговаривать афирмацию "Я могу и делаю"
  • Читать или слушать полезные книги
  • Отказаться от игр в телефоне
  • Верить в достижения целей и исполнения мечт
  • Проходить обучающие тренинги и вебинары
  • Проводить романтические вечера для любимого

8) Мои финансовые цели

Min 60 000 р.

100 % 120 000 р.

Max 240 000 р.

9) Мои первые шаги

  • Стану партнером Lyconet
  • Составить смету на ремонт квартиры
  • Делаю задания марафона, на выигрыш куплю телефон

10 ) Мои поощрения

  • К лету 2021 года выйти на доход в 300 000 р. - Лидерам своей команды подарю подарки
  • Сделать капитальный ремонт в квартире - соберу застолье с друзьями и родными
  • Справить Новый 2022 года под курантами в Москве с Артемом.- отпраздную день рождение у моря в теплой стране
  • Приобрести новый телефон - Посещу косметолога
  • Быть музой для любимого, вдохновлять его - проведем вместе отпуск.