разное
June 17, 2021

системы ценностей

Однажды, один программёр пристал ко мне с совершенно идиотским, на мой взгляд, вопросом, с программёрами такое бывает, что бы я выбрала, если, допустим, мне представился такой выбор: или деньги, или слава, или власть? Я, конечно же, поржала, ну легонечко так, у человека радиотехническое с отличием и всего одна, по его же признанию, художественная книга, про героизм каких-то лётчиков, прочитанная перед школьным выпускным экзаменом, чтобы сочинение на вольную тему написать, а так-то мужик с мозгами, но вот с изюминкой. Пришлось объяснять, что это вовсе никакой не выбор, а система ценностей. И что их, вообще-то, дохуя, и что, кроме деньги-слава-власть, ещё существуют такие, как вера-надежда-любовь, ум-честь-совесть, равенство-братство-свобода, удача-счастье-благополучие, мир-труд-май, наконец. И что все вместе они составляют систему бытия для человеческого сознания. А для конкретно нашего с ним сознания, на данный момент, самой подходящей системой ценностей, пожалуй, является ум-время-созидание, а не всякая ебанутая хуйня из интернета. Было это давно, но и во времена зарождающегося интернета ебанутой хуйни в нём было дохуя. А какие системы ценностей вы предпочитаете использовать для бытия вашего сознания?