June 1, 2018

Вилкой в глаз. Часть первая.

Пожалуй, начну я с того, что расскажу вам, что такое вилки. Проясню ситуацию, так сказать.

Для незнающих, вилки в нашем случае это не столовый прибор, которым мы все с вами привыкли кушать.

Вилка - ситуация в спорте, когда коэффициенты на два противоположных исхода выпадают таким образом, что поставив на оба эти исхода мы гарантированно получим выигрыш. Сложно? Давайте на примере.

Берем теннис, два игрока. Противоположные исходы - победа первого (П1), либо победа второго (П2). Видим, что на одной букмекерской конторе, коэффициент на "П1"- 3,2, на другой БК коэффициент на "П2" - 1,6. Ставим на П1 - 5 тыс рублей, на П2 - 10 тыс рублей. Что в итоге? Если выигрывает первый игрок, получаем 16 тысяч рублей, если выигрывает второй - аналогично. А поставили мы 15 тысяч. Тысяча рублей плюсом.

Впервые про вилки я услышал еще летом 2016 года. Поговаривали, что на этом можно было спокойно поднимать сотку в месяц, работая по 2-3 часа в день.

Прочитал пару статей, нихуя не понял, начал копаться в интернете. Ничего особо конкретного не нашел. Стало быть, нужно купить обучение. Решил предложить другу такой вариант: я оплачиваю обучение, с меня банк для вилок, он обучается, вилкует, профит пополам. Ну я вам рассказывал об этом, когда писал статью про экспрессы.

Кстати, откровенно говоря, обучение оказалось полным дерьмом (Привет Ю и В). Стоило оно тогда что-то порядка 40 тысяч рублей. За эти деньги на нас потратили два-три часа, потом "своевременно" отвечали на вопросы раз в двое суток. При этом обещали, что обучение будет индивидуальным, в итоге обучали одновременно шесть человек.

И вот, сентябрь месяц 2016. Антон (друг) вилкует, мы пилим пополам, все хорошо. Тогда я подумал: а что если найти еще таких ребят, обучить их уже самим, дать банк, пилить пополам?

Вместе с Антоном нашли еще троих парней. Все вилковали дома, иногда собирались у меня, разбирали проблемы, отвечали на вопросы.

Решили, что пора бы расти. Объединились с другой командой вилочников, сняли офис. Нормальный такой офис, в центре города, 80 квадратов. Так мы открыли вилофис.

Идею вы, в принципе, уже поняли. Нанимаем молодых парней-студентов, обучаем их, даем банк для вилок, и они работают на нас. С нас все операционные расходы, сканеры, дропы, уютный офис, чаек, движуха, знания. С них - работа. По условиям было что-то примерно 15 тысяч оклад + 20-25% от профита. Соответственно, если человек приносил сто тысяч прибыли в месяц, он зарабатывал 35-40 тысяч в месяц. В общем, неплохие условия.

В декабре, спустя два месяца, я понял, что вилофис - провальный проект. Приносил он нам с Антоном примерно по 20 тысяч в месяц. При этом, в офисе мы находились целый день. Полный отстой, согласитесь? Параллельно с этим были минуса по экспрессам. В общем, в тот месяц я немного поседел.

Почему не получилось? Все просто - ученики не выполняли план. Почему так вышло? Возможно, это было сложно. Возможно, мы не создали достаточных условий для рабочей атмосферы. Возможно, тупо не были замотивированы на результат. Ведь работали все-таки на нас, а не на себя.

Итак, в конце декабря мы съехали с офиса, я проебал(другого слова не подобрать) практически все деньги, заработанные за год, мы разошлись с Антоном.

Я решил, что вилковать нужно самому, на себя, своими деньгами.

В банке было что-то около 30 тысяч рублей. В итоге - профит был в разы больше, чем с вилофиса. В следующие месяца меньше 150 тысяч рублей я не делал. Вилковал до апреля 2017.

Кстати, наши компаньоны, после того, как мы съехали, остались развивать вилофис. Более того, стали набирать больше людей, через месяц переехали в шикарный пентхаус. Но в итоге тоже закрылись.