June 1, 2018

Вилкой в глаз. Часть 2.

Январь, 2017. Мы разошлись с Антоном, решили вилковать каждый сам на себя. На руках около 30 тысяч рублей. Возникает вопрос: что делать дальше?

Вот представь, за сентябрь - октябрь 2016 ты сделал 350. Потом к Новому году все проебываешь, остается 30к на руках. Вкинуть куда-то 30 тысяч, чтобы это приносило также 30 в месяц, я не хотел, как и жить на 30 тысяч в месяц.

Поэтому, решил вилковать. Многие "гуру" вилок, обучающие людей этому делу, говорят, мол минимальный стартовый капитал 80-100 тысяч рублей. Это не так.

Да, если у тебя будет сотка в обороте, тебе будет легче, ты можешь залить на пять букмекерских контор по 15 тысяч, оставить на киви-кошельке 25. Если деньги перетекли на другую контору, то заливаешь из этих 25. Наверное, сложно объяснил.

Смотри. Чем больше у тебя оборот, тем больше контор ты можешь задействовать. Больше контор = больше вилок. Если у тебя на конторах 70-80 тысяч, на одну вилку ты ставишь 10 тысяч (на оба исхода), то твоего банка хватит, чтобы проставить 7-8 вилок. В вилках может быть такая ситуация, когда все деньги перетекают на одну контору. На ней постоянно заходит, на других нет. Если такое происходит, у тебя есть дополнительные 25 тысяч, которые ты, в случае чего, можешь залить на минусовую контору и продолжить вилковать.

В моем случае, банк был 30 тысяч. Я решил вилковать на трех конторах, залил на каждую по 7 тысяч, 9 оставил на кошельке.

Какие конторы использовал?

Зенит, Фонбет, Олимп.

Сейчас профи вилок закидают меня какашками по поводу Зенита. Дело в том, что Зенит - самая ненадежная контора из этих трех. Блокирует счета, в случае блока, вывод доступен только после 60 дней. После этих 60 дней могут пересчитать твои ставки с коэффициентом 1. В общем, контора геморройная.

Но. На зените дохера багов. На зените дохера вилок. Блок происходит в том случае, если много бабок на счетах, если ставишь большое количество денег на вывод, если спалился по безопасности.

У меня была ситуация, к концу января, когда общий банк для вилок был 140 тысяч, из них на Зените - 100. Что делать в таких ситуациях? Я переливал на другую контору. Ставил так, чтобы на Зените не зашло.

В общем, эта контора для тех, кто любит рисковать.

Какой сервис использовал?

Тот самый, позитивбет.

Какой был суммарный профит? За 4 месяца, я навилковал около 700 тысяч. Были перерывы, выходные, потраченные дни на перелив денег. Максимальный результат - 28 тысяч за день. Максимальный за неделю - 115 тысяч.

Как ты это сделал? Если посмотрите на других учителей, они делают до 10 вилок в день, примерно 5-8. Я делал по 25-30 вилок в день в среднем. Когда нарастил банк, на одну вилку ставил в среднем 15 тысяч. Средняя доходность с одной вилки - 3%.

Но ты ведь, наверное, убивал аккаунты сразу? Нет. Зенит я менял примерно раз в 10 дней. Фонбет - два раза в месяц. Олимп - вообще неубиваемый, ни разу не менял аккаунт.

Сколько часов работал в день? Практически весь день. Проснулся, поел - вилковать. И так до вечера.

Давайте сейчас я рассмотрю плюсы/минусы этой темы, конкретно для меня.

Плюсы:

  • Низкий порог входа.
  • Не нужно ничего продавать.
  • Не нужно что-то придумывать, есть инструкция - просто делай.
  • Высокая доходность относительно входа, быстрая окупаемость. Даже если ты никогда не вилковал, окупить свои вложения можно в первые две недели-месяц.
  • Фактически, ты вкладываешь свои деньги только в свое обучение и сканер. Деньги, которые ты залил на которы, ты можешь вывести, если передумал этим заниматься. Если нет блока, конечно)
  • Для работы нужен ноутбук и интернет, больше ничего.

Минусы:

  • Процесс не делегировать. Результат зависит только от тебя самого. На самом деле, я бы записал это и в плюсы.
  • Соответственно, есть и потолок по доходу. Я думаю, что на вилках можно делать до 500 тысяч в месяц. Но и банк там должен быть соответствующий, не 50-100к. Больше - возможно, но это единичные случаи, я таких не встречал.
  • Рутина. Наверное, это тоже было одной из причин, почему я перестал вилковать. За 4 месяца - я тупо заебался делать одно и то же каждый день.

На самом деле, я не планировал прекращать заниматься вилками. Я хотел с помощью них заработать на БМВ, купить, продолжить вилковать.

На БМВ я заработал, но покупать тогда ее не стал, вилковать перестал, на часть денег купил паблик, часть дал займ, часть вкинул еще в один проект, про который еще вам не рассказывал.

Стал бы еще вилковать? Только в крайнем случае. Ну в таком, если у меня на руках остается 50 тысяч, я не знаю куда их применить так, чтобы это принесло мне профит, как на вилках. Если честно, я до сих пор не знаю таких тем.

Вот так вот, пацаны. Все вокруг говорят, что нужно иметь подушку безопасности. Для меня такая подушка - вилки. Если вдруг у меня все станет херово - я знаю, чем займусь.