December 3, 2020

СОЗДАНИЕ ПРОДАЮЩИХ САЙТОВ ПОД КЛЮЧ С КОНВЕРСИЕЙ В ПРОДАЖУ 10% В МЯГКИХ НИШАХ С ТЕПЛОГО ТРАФФИКА


КТО Я ТАКАЯ И В ЧЕМ СУТЬ ПРОЕКТА

Меня зовут Анна Винокурова и я занимаюсь созданием продающих сайтов для предпринимателей и экспертов под их услуги, продукты.

С помощью моей работы предприниматели и эксперты получают премиальную продающую упаковку и усиление собственного личного бренда.

Я уже успела поработать со многими крупными предпринимателями и экспертами, которые по сей день успешно продают через сайт свои услуги.

  • Эксперт в сфере онлайн образования.

Задача: разработать за 3 дня продающий сайт для запуска на целевую аудиторию.

Результат: конверсия в продажу в дни продаж составила 27%. Оборот за 3 дня продаж - более 100.000

Сотрудничаем на данный момент на постоянной основе. Упаковка ведется и по другим проектам данного эксперта. Ссылка на сайт по этому тексту
  • Предприниматель в сфере психологии.

Задача: разработать продающий лендинг с конверсией не ниже 4% на целевой траффик.

Результат: разработан продающий лендинг с премиальным дизайном и конверсией в заявку 10%.

Чек на услуги данного предпринимателя составляет от 150.000 рублей. Ссылка на сайт по этому тексту.

  • Разработка одноэкранного сайта для предпринимателя в сфере фото и видео съемки.

Задача: разработать одноэкранный сайт с конверсией в заявку не ниже 8% для запуска на целевую аудиторию.

Результат: разработан одноэкранный сайт за 1 день с конверсией в заявку по сей день в 13%.

ПОЧЕМУ МОИ САЙТЫ ИМЕЮТ ВЫСОКУЮ КОНВЕРСИЮ В ЗАЯВКУ, А ТАКЖЕ ПРИВЛЕКАЮТ ЦЕЛЕВЫХ ЛИДОВ?

Как с помощью сайта совершаются продажи?

Самое главное, что я учитываю при разработке продающего сайта - это глубокий анализ конкурентов и платежеспособной целевой аудитории, с помощью чего после разрабатывается структура сайта, которая вовлекает потенциального клиента и закрывает его с помощью продающих смыслов.

Как сайт будет вовлекать потенциального клиента?

С помощью своей структуры, которая должна быть построена таким образом, что будет вовлекать потенциального клиента с самого первого экрана и закрывать его на необходимое целевое действие - "отправить заявку" или "оплатить"

Что такое "продающие" смыслы?

Смыслы - это некие ключевые слова в вашей нише, которые работают, как крючки, с помощью которых сайт также удерживает потенциальных клиентов на себе и бьет их по имеющейся боли.

Именно структура в виде воронки продаж и продающие смыслы влияют на то, насколько потенциальный клиент прогреется на сайте и сделает целевое действие.

А как же дизайн?

Дизайн так же немаловажная часть, ведь сайт должен быть приятным и привлекательным. Таким по визуалу, чтобы запоминался у потенциального клиента сразу и так же выделялся от конкурентов.

Почему я никогда не срываю сроки?

Я понимаю всю ценность вашего времени, а также то, что сейчас в онлайне важна скорость принятия решений и внедрения. Поэтому мы с вами заключаем договор, где черным по белому написаны все сроки и условия работы.

За каждый день просрочки я отдаю вам 5% от общей суммы.

Что вы получите после работы со мной?

Вы получите разработанный продающий сайт с премиальным дизайном, который раскроет вашу услугу с лучшей стороны и будет вовлекать потенциальных клиентов, закрывая их на целевое действие - "отправить заявку" или "купить".

Как начать работу со мной?

Если вы понимаете то, что вам необходима моя услуга, свяжитесь со мной любым удобным способом:

Telegram | WhatsApp