November 26, 2020

10 Шагов

Написать из 20 ошибок 3 ошибки, которые допускала в движении цели

Стеснялся своих целей

Не верил, что все получится

Быстро сдавался

  1. Точка А
    Скоро у меня родится сын, и я очень счастлив этому. Я не завишу от родителей, обеспечиваю свою семью. В целом я рад своей жизни и тому что у меня есть. Но я понимаю что это не совсем то чего бы мне хотелось, я хожу не на любимую работу, просыпаюсь с мыслями - да пошло оно все. Очень завидую ребятам которые моложе меня и уже зарабатывают огромные деньги. На работе иногда мне приходится ездить и делать монтажи, меня тошнит от этого, в следующий раз когда придется ехать я откажусь. Если вдруг заставят то уволюсь. Жена иногда не довольна тем что мы многое не можем позволить, не хочу жаловаться на свою жизнь у некоторых и этого нет, все вопрос сравнения. Я понял для себя что хочу быть предпринимателем в этой жизни , а не работягой. Заниматься тем что нравится, отдыхать и покупать то что мы хотим, а не то на что хватает денег. Я скептически отношусь к себе и не уверен что у меня все получится, но я буду действовать, как никогда, как в армии (Павел мне напомнил это). Мне хочется дать сыну и жене все самое хорошее и лучшее, возить их отдыхать очень часто, а вообще в идеале переехать жить в другую страну. Плюс помочь моей маме и моим сестренкам, перевезти их из деревни - купить большой дом, автомобиль, что бы они жили и радовались этой жизни. Сейчас сижу на работе и понимаю что меня так это напрягает, каждый день это просто потерянный день, кроме вечера когда я с семьей. Мне надоело вычеркивать свои дни, мне хочется их наполнять и проживать каждый день как последний.
  2. Точка Б если все оставлю как есть.

Если я оставлю все как есть и не буду двигаться дальше в направлении развития, бизнеса то я так и останусь не понятным человеком. Буду так же продолжить ходить на не любимую работу, просыпаясь по утра и думать когда я уже начну действовать, но так никогда и не начну. Буду постоянно обвинять себя в том что я слабак и не уверенный человек в себе, что не попытался. Будем жить на съемной квартире, возможно возьмем ипотеку и так буду влачить жалкое существование. О веселой, интересной жизни придется забыть, я буду все время проводить на работе, и не видеть как растет мой сын, жена буду вечно не довольная что меня нет и что нет денег, а я буду стараться зарабатывать на копейку больше но тратя свои последние силы и время. Лет через 20 мне будет стыдно перед сыном что его отец так ничего и не добился. А когда буду на смертном одре пойму что надо было послать все к черту, и начать жить и делать то что хочу я, а не помогать богатеть начальству, но к сожалению будет поздно что то менять.

3. Что меня не устраивает?

  • Меня не устраивает работать в найме, на дядю.
  • Меня не устраивает постоянно считать деньги, думая могу ли я себе это позволить?
  • Меня не устраивает брать кредиты и жить в долг.
  • Меня не устраивает то что мы с семьей не можем поехать отдыхать туда и тогда когда мы этого захотим.
  • Меня не устраивает то что я не могу дать сыну многое.
  • Меня не устраивает что нет свободного времени.
  • Меня не устраивает зарабатывать каждый месяц всего лишь 50к.
  • Меня не устраивает что я должен работать, а другие зарабатывать.
  • Я не хочу жить и завидовать другим.
  • Я не хочу жить и думать где взять деньги что бы прокормить семью.

4. Я не хочу работать всю жизнь за 50-100 к месяц/Я зарабатываю только с сетевого каждый месяц 5 000 000 - 10 000 000 руб. Плюс еще с разных источников дохода около 5 000 000 руб месяц.

Я не хочу что бы мы с моей семьей прожили всю жизнь на съемной квартире, либо взятую в ипотеку квартирку/У нас с женой и детьми огромный дом на берегу моря в котором есть все начиная от детской заканчивая большим теплым гаражом для нескольких автомобилей и мотоциклов.

Я не хочу что бы мои родители всю жизнь прожили в деревне считая копейки пытаясь как то прокормить и воспитать своих детей / я купил маме и отцу по большому дому и автомобилю, а так же ежемесячно помогаю им финансово по 1 000 000 руб каждому.

Я не хочу жить с семьей и нашими родственниками всегда вдали и видеться раз в пятилетку / мы с женой и сыном часто гостим то у моих то у ее родителей. Мы помогаем им всем финансово.

Я не хочу прожить ближайшие 5 лет в одном городе / мы с женой уже третий раз за год живем в другом месте, до этого у ее отца в Алмате, потом у моих в Омске, сейчас вот на Кипре у ее мамы.

Я не хочу ходить на работу / я просыпаюсь и сам задаю свой ритм на день, сегодня я работаю онлайн и это приносит мне хороший доход.

5. Приоритетные цели

Я работаю онлайн, занимаюсь в сетевой проекте и получаю очень хорошие и большие деньги.

Мы с женой и детьми очень много путешествуем.

Обеспечиваем своих родителей.

6.Здравствуй старичок. Невероятно, ты уже столько всего добился. Ты топ 5 компании и твой ежемесячный заработок составляет около 500 000€. У тебя прекрасная жена, и вы с ней очень счастливы. У вас растут 3е прекрасных детишек, два мальчишки и одна девочка принцесса. Они ни в чем не нуждаются, у них есть все, абсолютно все. Ты молодец, купил своей маме огромный дом и хороший автомобиль. Своей теще ты подарил автомобиль за 15 000 000 руб, и помог развиться в нашем бизнесе, теперь она тоже ТОП. Отцу подарил новый гелик и отвез его с бабушкой в кругосветное круизное путешествие. У тебя своя школа обучения, ты многим помог разобраться в себе и выйти на доходы от миллиона рублей, более сотни тысяч людей благодарны тебе то что ты поменял их жизнь. Совсем скоро ты запускаешь свою сетевую компания, благодаря которой еще больше людей смогут изменить свою жизнь к лучшему. Для себя ты взял только мотоцикл и ламорджини, сказал больше тебе ничего не нужно, ты красавчик стараешься помочь другим. У тебя свой благотворительный фонд, ты помогаешь деткам которые оказались в тяжелой ситуации. Ты продолжаешь посещать собрания анонимных алкоголиков, меняя судьбы других людей и там. Своим примером ты показываешь другим что все возможно. Вообщем братец твоя жизнь изменилась, а изменилась благодаря тому что ты начал действовать каждый Божий день, не обращая на то что тебе говорят другие. Я знаю что ты читаешь это и плачешь, ты не понимаешь как такое возможно и за что Бог меня так наградил. Просто ты очень хороший мужик, будь здоров!

7. Какую цену ты готовы заплатить ?

Я готов отбросить страх и не уверенность и начать действовать.

Я готов слышать отказы.

Я готов слышать обвинения и насмешки в мой адрес.

Я готов каждый день уделять достаточно много времени этому.

Я готов уволится с работы.

Я готов действовать, когда готов сдаться и опустить руки.

Меньше проводить времени в соц сетях

Больше читать книг и развиваться

Учить английский язык.

Каждый день выходить из зоны комфорта.

8. Поставить финансовую цель.

На 6 месяцев

min 100 000

100% 200 000

max 400 000

9. Первый шаг по 3-5 целям . ( 25 баллов )

Нужно поставить первый шаг, который покажет, что вы решительно настроены.

Цель выучить английский:

  • Начать каждый день заново им заниматься.

Цель стараться питаться правильно:

Каждый день следить за тем что кушаешь

Цель увеличить свой доход в 4 раза:

  • Найти деньги на бизнес.

Цель прочитать 100 книг:

Дочитать книгу А. Тихий и начать читать П.Ш. Новая жизнь

Цель развиваться духовно:

Больше посещать собраний, больше медитаций и Бога, а так эе помощь новичкам.

10. Написать по 1 поощрению за первый прогресс в достижении цели.

Прогресс - Вознаграждение

Подключил первых 5 партнеров - купить себе нож.

Подключил первых 10 партнеров - доделать татуировку.

Выйду на доход 30 000 - Куплю себе Airpods

Выйду на доход от 70 000 - поедем с женой и сыном в путешествие.