April 23, 2020

Дневник Варлоса

22 марта

Вчера мы победили злобоглаза, а сегодня я проснулся не в своей постели.

Вчера, 21 марта, мы, как я и говорил, отправились исследовать тоннель, который обнаружили в поместье.

Тоннель долго вился, мы шли по нему несколько часов, и вывел нас в одну из пещер Подземья. Брендон повёл себя как идиот и наложил на свое оружие заклинание света, потому что единственный не может видеть в темноте. Топпи назвал его Пресвятейшество. К сожалению, свет сильно мешал мне и Топпи, поэтому Брендону пришлось идти позади всех на приличном расстоянии. Почти сразу завязался бой. Никогда не думал, что буду так род обычной нечисти. Почти люди, только сильно мёртвые и немного ожившие, они не были для меня и вполовину так страшны, как химериды. Правда, даже в этом был подвох - из ниоткуда вылез квазилич и набросился на нас, но нам удалось с ним справиться. Я почти не пострадал, хоть и попал в его захват, но он не успел причинить мне сильно вреда, Тия убила его раньше. Оправившись, мы двинулись дальше по пещере - следовало как минимум найти хозяина квазилича до того, как тот воскреснет.

Мы должны были насторожиться, когда Джон утратил связь со своим фамильяром летучей мышью, и мы действительно вели себя осторожно, продвигаясь по заброшенным подземельям (они были обитаемы! сам не могу в это поверить, но мы видели кровать, ковры, залу со столом на десяток человек, даже печку), но этого оказалось недостаточно. Сейчас я знаю, что мы наткнулись на логово Злобоглаза, но тогда я испугался, когда Тия вдруг застыла в проходе и не смогла двинуться. Самого меня почти сразу после неё сморило в магический сон. Джон, потыкав в меня посохом, привёл в себя. Если честно, то первое, что я тогда понял, так это то, что Его Пресвятейшество Брендон больше не светится.

Тия отмерла и двинулась вперёд и я тоже не стал терять времени даром - с громким криком я ринулся в атаку. Всё завертелось и единственное, что я могу припомнить, так это мёртвое тело Джона, погибшего из-за одного из лучей Злобоглаза. Благо, ранее мы нашли посох Воскрешения, и Джон снова был с нами спустя несколько минут после окончания боя, но это не отменяет того чувства потери, которое я ощутил, когда увидел его неподвижное тело.

Они родня для меня, Брендон, Джон, Тия. Я прожил с ними почти всю жизнь, они поддерживали меня в замке Культа когда мы были детьми и они поддерживают меня сейчас, когда ни один воспитатель не приставлен за нами и мы должны сами справляться с трудностями. Я ценю их и не могу позволить богам отобрать их у меня, я лучше умру сам, отдам свою жизнь и душу взамен, если такую валюту могут принять. Хотя надеюсь, что не придётся.

В пылу боя я не заметил, но, оказывается, у нас появился новый союзник- полуорк. Он неразговорчив, у меня даже имени от него добиться не вышло, но он помогал нам, и мы решили, что он может пойти с нами.

В одной из пещер мы нашли пленённого фламфа и стол, заваленный бумагами на неизвестном мне языке (и несколько сундуков). Фламф рассказал нам, что он из мирной колонии иллитидов и что они единственная колония, которая не желает нападать на жителей поверхности, то есть на нас, и что они бы хотели с нами встретиться. Этот рассказ отлично дополнил то, что мы узнали из бумаг владыки Подземья собирались на совет через трое суток. Мы будем там.

Но для начала мы поднялись обратно на поверхность, в город. Фламф полетел с нами, трясущийся от страха остаться одному и снова попасться Злобоглазу или кому-то более враждебному.

В городе, едва мы успели стряхнуть с себя подземную пыль, Брендон созвал совет лордов. Я так и пошёл на него- грязный, побитый, и уверенный, что нам пиздец, если мы не донесём до лордов всю тяжесть нашего положения как можно скоре. К тому же не только эта проблема требовала скорейшего разрешения.

Развязались дебаты, мы (я и Брендон(я не знаю, каким правителем он будет, если продолжит изъясняться также криво)) много спорили, и я удивлён, как лорды что-то из этого поняли, но им правда удалось. И они оторопели. Они стояли в полном шоке, когда мы рассказали им, что мёртвые лорды брали взаймы у Злобоглаза, и что в Подземье на нас готовится нападение. Я предположил, что придётся эвакуировать город. Я понимаю, что это невероятно сложно, но я и сейчас, после всей критики, считаю, что как минимум мы должны быть готовы к этому. Так будет больше выживших, так у народа будет шанс на спасение.

В какой-то момент Брендон обратился с просьбой о помощи к главе Владык Нехекары Курту Катцу (как мне к нему теперь обращаться? я понятия не имею). и он согласился, но за пять тысяч золотом. Я помнило том, что у нас почти нет денег, и сказал ему, что это стоит обсудить после совета наедине. Из-за этой фразы между нами возникло недопонимание, потому что я имел ввиду деловые вопросы, а он получение удовольствия. Но. Мы действительно встретились после совета в его комнате в таверне, и обсуждение насущных вопрос пришлось отложить. Надеюсь, я ничего не пропустил, потому что отключался от усталости несколько раз за ночь. Но это был приятный опыт.

После той фразы на совете на меня смотрели неоднозначно. Надеюсь, я не заполучил себе врагов из-за какой-то нелепой фразы.

Да. Я отвлёкся. Совет. В какой-то момент Тия привела представителя эльфов и это напомнила нам ещё об одной проблеме где можно разместить пятьдесят остроухих воинов? Мы не знали, но решение пришло быстро, так как Брендону доложили, что пустует кузнечный квартал. Также на совете мы поделили сферы влияния лордов над кварталами и заручились финансовой поддержкой некоторых из них. Так, основные вопросы были решены и я наконец-то мог быть предоставлен сам себе (хоть и только до вечера).

Я был очень рад помыться и хоть немного смыть с себя усталость и пот с кровью, наконец-то перевязать нудящие раны. Они быстро затягиваются на мне, почти не остаётся следов, не точно что на людях. Я уверен, мои друзья со светлой кожей также страдают не только от ран, но ещё и от цветных пятен синяков. На мне же они лишь немного темнее, чем остальная кожа, почти не заметно.

Наверное, мне не стоило соглашаться на предложение Курта, я совсем не чувствую себя отдохнувшим, и уже утро и надо снова одеваться и выступать в долгий путь.

Сегодня мы отправимся к дружественной колонии иллитидов. а оттуда на их совет. Надеюсь, всё пройдёт удачно, и мой план с эвакуацией не придётся реализовывать.

Все ещё на основе Dungeons and Dragons.