April 23, 2020

Дневник Варлоса

23 марта

Сейчас я нахожусь в дружественной колонии иллитидов. Не знаю, как эти слова могут стоять рядом, но всё так и есть. Здесь множество существ, которые обычно относятся враждебно к путникам вроде нас, но здесь они все просто, ну, существуют. С того момента, как мы оказались здесь, они не причинили нам никакого вреда. К этому, пожалуй, даже можно привыкнуть. Это удивительно, но они не ходят нападать на верхний мир, хоть и осознали ошибки, которые допустили их предшественники. Они хотят поддерживать мир и выступить с этим предложением на совете попытаться отговорить всех остальных от войны.

Мне кажется, у нас не будет ни одного спокойного дня. Едва мы разложились на ночлег и уснули, нас разбудил Курт. Он сообщил, что нечисть, которую он оставил в проходах для охраны, убили. Мы поспешили разделиться и распределиться по двум тоннелям, на которые он указал. Не знаю, совпадение или нет, но мы с ним оказались бегущими в одном направлении. С нами ещё побежали Топпи и Тия, а Джон, Брендон и полуорк остались стеречь тоннель перед нашим лагерем.

Ещё до того, как наши враги вышли из тоннеля, Топпи развернул на выходе из него огненную стену, я же выстрелил наугад в темноту. Наша схватка была недолгой, но кровопролитной - Тие и Топпи сильно досталось из-за вражеского огненного шара. Курт вроде стоял прямо, наверное, его защищает мантия. Я же ничуть не пострадал, потому что был дальше остальных от эпицентра взрыва.

Вдруг Курт крикнул нам бежать, что наша помощь нужнее у другого тоннеля. Сам же он хотел остаться здесь и расправиться с остатками нападавших. Я не стал противиться и побежал, сколько было сил. Когда он крикнул ещё раз, я даже попытался воспользоваться небольшой магией, которая у меня есть, но, к сожалению, не попал ни по одной из тварей, которые вылезли из тоннелей. Мне следует больше тренироваться, если я действительно хочу пользоваться магическими силами в будущем. Джон и Брендон добили этих существ своими магическими атаками.

Но на этом все не закончилось.

Наверно конец, вопрос к автору

ейчас я нахожусь в дружественной колонии иллитидов. Не знаю, как эти слова могут стоять рядом, но всё так и есть. Здесь множество существ, которые обычно относятся враждебно к путникам вроде нас, но здесь они все просто, ну, существуют. С того момента, как мы оказались здесь, они не причинили нам никакого вреда. К этому, пожалуй, даже можно привыкнуть. Это удивительно, но они не ходят нападать на верхний мир, хоть и осознали ошибки, которые допустили их предшественники. Они хотят поддерживать мир и выступить с этим предложением на совете попытаться отговорить всех остальных от войны. Мне кажется, у нас не будет ни одного спокойного дня. Едва мы разложились на ночлег и уснули, нас разбудил Курт. Он сообщил, что нечисть, которую он оставил в проходах для охраны, убили. Мы поспешили разделиться и распределиться по двум тоннелям, на которые он указал. Не знаю, совпадение или нет, но мы с ним оказались бегущими в одном направлении. С нами ещё побежали Топпи и Тия, а Джон, Брендон и полуорк остались стеречь тоннель перед нашим лагерем. Ещё до того, как наши враги вышли из тоннеля, Топпи развернул на выходе из него огненную стену, я же выстрелил наугад в темноту. Наша схватка была недолгой, но кровопролитной- Тие и Топпи сильно досталось из-за вражеского огненного шара. Курт вроде стоял прямо, наверное, его защищает мантия. Я же ничуть не пострадал, потому что был дальше остальных от эпицентра взрыва. Вдруг Курт крикнул нам бежать, что наша помощь нужнее у другого тоннеля. Сам же он хотел остаться здесь и расправиться с остатками нападавших. Я не стал противиться и побежал, сколько было сил. Когда он крикнул ещё раз, я даже попытался воспользоваться небольшой магией, которая у меня есть, но, к сожалению, не попал ни по одной из тварей, которые вылезли из тоннелей. Мне следует больше тренироваться, если я действительно хочу пользоваться магическими силами в будущем. Джон и Брендон добили этих существ своими магическими атаками. Но на этом все не закончилось.

За авторством Полины, конец это или нет незнаю