June 15, 2020

Перевод песни про неправильные глаголы

Я беру микрофон
(и) вы трясётесь.
Просыпаетесь под мой стиль.
Думайте.
Ищите.
Слушайте этот урок
при помощи которого я обучаю.
Не спите.
Я ползу.
Я крадусь.
Вы прыгаете.
Я (же) продолжаю
веселиться.

Я никогда не бью/избиваю.
Я выигрываю.
Делаю что-либо.
Начинаю.
Стреляю -
нет, у меня нет оружия.
Я руковожу
поэтому я могу накормить (донести)
нужными вам знаниями,
прямо в вашу голову.
Когда я приношу,
вы их ловите.
Откиньтесь и расслабьтесь.
Не боритесь с этим.

Пожалуйста, не замерзайте
когда я говорю.
Такое возможно. Вы можете (это) почувствовать.
Я не ворую.
Я выбираю
лучшие рифмы
и пишу
их в мои строки и в вашу голову.
Когда мы встречаемся
я буду биться об заклад
я позволю вам забыть.
Я получаю
кивание всех присутствующих -
продолжайте.

Просто приходите.
Это хип-хоп.
Я не пою,
я жалю.
Я цепляюсь
за каждое слово (от которых)
вы висите (вам нравится).

Не достаточно (просто) мечтать.
Вы должны тратить (уделять)
время на свои цели.
Пожалуйста, одолжите
мне своё ухо (внимание)
подойдите ближе и я
положу (запишу)
эту новую песню, которую я (сейчас)
делаю (пою).

Я надеюсь вы не говорите, что это никуда не годится.
Я надеюсь вы не думаете, что я воняю.
Если вы жаждите английского,
приходите пить
потому что я тону,
когда конкуренция слышит,
что я даю поощрение (поощряю).
Когда я пронзаю -
никогда не прекращаю.
Не сидите.
Да, мне так нравится (больше).
Я даже встану на колени,
и буду просить выразить
что вы чувствуете.

Я поднимаюсь
когда управляю (автомобилем).
(А теперь) в ритм стучите ногами.
Вы едите верхом,
потому все прячутся.
Я нахожу
если вы спасаетесь бегством,
то я вас (ловлю и) выслеживаю.

Теперь вы видите (понимаете)
что я имею ввиду
каждое слово из сообщения, которое я
посылаю.
Я показываю (как)
я умею летать.
Теперь вы знаете.
Я сияю.
Я бросаю
вам мяч.
Теперь ваш черёд
расти
с этими глаголами, что вы учите
посредством этих строк
(которые) я нарисовал (набросал).
(Всё, желаю) мир изучающим
и тот час же ухожу.