June 9, 2018

Бизнес на AVITO доходность от         15 000 рублей в неделю!

Привет манимэйкер! Сегодня очередная схема, которой поделился с нами подписчик. Она основана на продаже стульев, довольно интересная и как я понял профитная! Кстати, если ты являешься автором какой-то годной схемы, или просто имеешь на руках какой-то годный и незасвеченный материал, то кидай его мне в лс, и может быть мы его опубликуем!

Всегда на авито можно было заработать, продавая какой-то ходовой товар.

На этот раз мы так же воспользуемся товаром на который есть спрос и будем продавать его на AVITO.

Как то один раз я зашел в оптовую контору за конц товарами и заметил у них в продаже данный стул по низкой цене:

Это обычный стул "iso" для посетителей.

Закупочная цена на тот момент была 400 рублей за штуку. (сейчас примерно та же)

Долго не думая купил 2 стула и решил выложить объявление на AVITO.

Цену выставил 950 рублей.

На следующий день получил несколько звонков и продал стулья, люди сами приехали и забрали.

Получил я 1100 рублей чистой прибыли с двух стульев.

Затем я купил еще 15 стульев и таким же образом продал их примерно за неделю.

Получив прибыль в районе 7000 рублей.

С некоторыми приходилось торговаться и скидывать цену.

Что я советую сделать вам:

1.Протестировать спрос в вашем городе, выставив объявление о продаже стула на AVITO.

2. Найти поставщика, желательно в своем городе.

3. Закупить для начала несколько стульев и продать их.

Далее уже как пойдет, для новичков я думаю это неплохой способ заработать первые деньги. Можно даже построить долгосрочный бизнес.

По началу никакое ИП и ООО вам не нужно, просто покупаете, перепродаете и зарабатываете.

Если будет хороший оборот, то можно расширить ассортимент и оформить юр лицо.