March 9, 2019

Чем точно стоит заняться в 2019?

Приветствую! Сегодня хочу рассказать вам об одном из самых трендовых направлений уходящего года, которое и в 2019 будет активно развиваться. Это digital-маркетинг.

Наверное все уже видели рекламу Skillbox или сливы курсов типа "Быстрый старт в SMM" или "Директолог с нуля за неделю". Так вот, начиная 2018 год я заинтересовался диджиталом и решил плотнее изучить данный вопрос. Все это закончилось тем, что я ушел с оффлайн-работы и начал заниматься проектами из дома, что дало мне массу времени для изучения дополнительных источников дохода. Но здесь не об этом.

Конечно, SMM-специалист или SEO-оптимизатор - это уже далеко не школьник, сидящий на задней парте и публикующий в вк посты с котятами. Сейчас в данном направлении очень ценится профессионализм и усидчивость. Хоть и на этот рынок уже зашли довольно крупные игроки, но работы от этого не убавилось. На старте вы спокойно можете зарабатывать 10-15 тыс. рублей в месяц, проводя 2 часа над одним проектом(к слову проектов может быть несколько).

Диджитал-маркетинг включает в себя кучу направлений, так что любой из вас сможет выбрать подходящее для себя занятие. Я же сходу решил окунуться в SEO-оптимизацию сайтов. Довольно интересное направление и мне повезло найти хорошего учителя, который смог показать мне все нюансы и дать очень хорошую базу знаний и опыта. К сожалению, я отошел от дел, потому что открыл для себя другие направления в заработке, но этот опыт был очень ценен, потому что в дальнейшем он поможет мне при создании собственного оффлайн-бизнеса.

Зачем я это рассказываю? Познакомившись с данным направлением я открыл для себя идеальную стратегию для работы. Вы когда-нибудь слышали об aviasales.ru? Ребята делают очень крутую рекламу своего проекта. Но самое главное, что большинство работников находятся в Тайланде. Жить и работать там, где тепло и дешево, а продавать свои услуги туда, где холодно и дорого, это ли не гениально?

Вот так в двух словах я попытался рассказать о том, о чем можно рассказывать бесконечно :) SMM, SEO, директология - 3 топовых направления, которыми есть смысл заниматься. Пробуйте себя в новом, ищите новые пути развития, уходите в изучение с головой и вас обязательно настигнет успех.

Кстати, у меня почти готов материал по актуальному заработку, специально для моих подписчиков. Вот уже совсем скоро выйдет статья, где я сделаю анонс. Ждать осталось недолго.

Хороших выходных ;)