April 28, 2020

Обо мне | CryptoPirate : Leader

Зовут меня - Подорожный Виктор Игоревич. В прошлом я маркетинг-директор, таргетолог и немного фрилансер - частенько приходилось брать мелкие заказы, такие как раскрутка Самарского городского паблика вконтакте, фитнес-центров, интернет-магазины, и многое другое.

Всем этим я занимался где-то 2 месяца назад. До первых вестей о COVID-19, и обвала бизнеса в России.

.

Телеканал Губерния, над которым я работал годом ранее

Александр Кравцов, глава компании Экспедиция

Приглашение на ТНТ-Скат

Встреча в Business Play

Я переехал в Самару четыре года назад из Молдавии, из-за финансовых проблем. У меня на родине не было вариантов заработать, кроме как кидать навоз через забор, и работать в полях. С развитием интернет-торговли я решил вникнуть в рекламу и таргетинг в соцсетях, и не промахнулся. Четыре года назад я радовался зарплате в шестьдесят тысяч рублей, и столь интересной и легкой работе, которая давалась мне совсем легко и не требовала физического труда, что совсем позабыл об инвестициях в будущее. Я путешествовал каждые полгода, но жил в трущобах Самары, о чём сейчас очень жалею.

Путешествие по Испании, Альхесирас
Ронда, Малага.

Да, всему хорошему когда-то приходит конец. Тем более в России, где за неделю экономика может упасть настолько, что некоторые профессии, вроде моей, станут практически бесполезными.

Я попробовал работать с зарубежными магазинами, в основном с Ираном. Платили там намного меньше, и объемы работы были большие. Платили мне в криптовалютах.

Выводя биткоин-кэш на частных обменниках, я увидел одну интересную вещь - различие курсов. Сперва это очень раздражало, так как каждый раз приходилось искать новый обменник для вывода средств, но потом я понял одну вещь - на этой нестабильности можно неплохо заработать. Ведь покупая биткоин-кэш за 17000, и продавая уже по 18100 - это очень приятная, хоть и муторная тема. Я заработал таким образом за первый месяц в районе 220 тысяч, большая часть из которых ушла на возврат долгов и микрозаймов, которые я взял на банальную покупку продуктов и оплату аренды и жкх. За такой оборот мне заблокировали карту сбербанка, благо, средств на ней не осталось. Завел карту альфабанка, стараюсь не привышать норму в 110 тысяч рублей, о которой мне не раз говорили "опытные" в таком виде трейдинга, ребята.

Сейчас я набираю учеников за процент. Спасибо за внимание :)