November 23, 2022

Как мне мастермайнд за 1🍋 рублей продавали.

Часть 1

Примерно в середине июля я откликнулся на сторис 1 предпринимателя, который проходит обучение на программе МСА.

(Саму программу мы никак не оцениваем - речь не о ней. Чуть позже поймете, почему я упомянул МСА в этой истории).

Конкретно в тот день психо-эмоциональное состояние мое было так себе, накопилась усталость + много энергии съедали разные трудности, которые были в моих проектах.

Лето выдалось отнюдь непростым: у меня сорвалось 5 из 5 запусков, каждый из которых должен был принести от 1 до 5 млн рублей.

Также это все большой ложкой ело мои силы и уверенность в себе, как в продюсере теплых запусков в инстаграм.

Мало того, ещё и социальная жизнь моя в тот момент была на паузе, так как я находился в очередном путешествии, в Казахстане.

И поэтому я оставил заявку на стратегическую сессию по развитию онлайн-бизнеса, чтобы пообщаться с новым для себя человеком о развитии, бизнесе, проектах - пусть даже и в формате страт. сессии.

Сам зум прошел средне, кроме самого общения и бесконечных вопросов про то, что и как работает в моем бизнеса - почти ничего не было интересного и полезного.

Через 30-40 минут человек перешел к продаже мастермайнда за 1.000.000 рублей.

Сразу скажу, что сама продажа была на 1 из 10 по моей внутренней шкале.

Почему?

Какие ошибки были допущены:

❌ Не было подогрева к личности, продукту и его технологии прямо перед самим зумом

❌ Не было установлено и внедрено никаких фреймов (социальные роли, в которых мы общаемся)

❌ Отсутствовал Small Talk (непринужденное общение перед основной частью с целью установления максимального коннекта и атмосферы доверия)

❌ Не было грамотно выставленных вопросов, которые в автоматическом режиме продают мне нужное решение (хотя бы минимальный СПИН)

❌ Не было акцента на том, как и благодаря чему у меня будет результат

❌ Не было никакой личной истории человека трансформации к тем результатам, которые хочу я получить при нашем взаимодействии

❌ Не было чего-то, что я мог бы вынести с этого зума и уже использовать в своих проектах - ну это ладно, не так критично

❌ Человек не выяснил мое отношение к покупке дорогих инфопродуктов: покупал / не покупал, позитивный или негативный опыт я имею относительно таких сделок - уже только из этой информации обо мне можно столько важных тезисов вытащить для продажи … 🙄

❌ Не было выявлено и закрыто почти ни 1 мое возражение - вот это треш, конечно

❌ Никак не была закрыта моя безопасность: а что если я просто так всажу лям, и не получу минимально ожидаемых результатов

❌ Не был назначен след. шаг

❌ Ноль юмора

Ну и самое важное:

❌ Отсутсвие искренности и сильное желание денег, потому что хочется быть «крутым» среди коллег из клуба - я это считал с первой же минуты

Почему были допущены эти ошибки:

  1. Так как я оставил заявку через личный блог человека - то он скорее всего думал, что я ему базово доверяю и считаю экспертным и безопасным (это было совсем не так)
  2. Возможно, он рассчитывал на продажи среди аудитории МСА - внутри клуба доверие друг к другу выше, чем при взаимодействии с людьми вне клуба (при прочих равных)
  3. Человек не учился продажам у меня (фатальная ошибка 😅😅😊 - кто знает, тот поймет))

Просто представьте, если бы он поучился продажам у меня

То 1 продажа за 1 млн рублей сразу же в несколько  окупает работу со мной

А знания и навыки потом используются всю жизнь.

Всегда. При любой продаже в будущем. ВООБЩЕ ВСЕГДА

А ещё можно использовать мои знания в бытовой жизни, и тоже получать от этого много преимуществ, недоступных другим

Представляете??))

Продолжение в моем ТГ-канале про красивые продажи и переговоры: https://t.me/thesalesgod/351