October 6, 2021

ПО ВЕРЕ ВАШЕЙ ДАНО ВАМ БУДЕТ


Нет, я не священник)) и не проповедник никакой, и в этом посте, да и в моем инстаграме не было, нет и не будет ничего про религию ⛪

О чём же этот пост?
___

Он про 1 маленькую деталь, которой не хватает абсолютному большинству из нас — это вера, или уверенность в чём-либо ⤵

Уверенность в себе, прежде всего, в нише, в которой ты работаешь, в продукте, в команде, в цели, в методе, в окружении, в близких и так далее, это список я смогу продрожать бесконечно.

Так уж вышло, что наш мозг 🧠 — это большой сложный распределительный центр, а распределяет он энергию.

По сути, мозгу ПО..Й на твоё развитие и рост в деньгах, его задача — сделать так, чтобы ты выжил, и все. НА ЭТОМ ВСЕ 🙄

Просто для кого-то вопрос выживания — это 50.000 ₽ / месяц, а для кого-до 3.000.000 ₽ мес
———
Осознанно и неосознанно тоже, мы делаем только то, во что верим, и на это у нас есть бесконечное количество энергии ⚡

А вот если конкретно ты не веришь, например, в то, что можешь легко зарабатывать 1.000.000 ₽ в месяц — то и не сделаешь это.

НЕВОЗМОЖНО СДЕЛАТЬ ТО, ВО ЧТО ТЫ НЕ ВЕРИШЬ.

Вера — более ценный ресурс, чем любые Hard Skills, твёрдые навыки, намного более ценный.

Вспомни, когда у тебя есть вера во что-либо — то реальность начинает как-бы подстраиваться под то, во что ты собственно и веришь, не важно, позитивное это убеждение или негативное.

———
📋 ПРАКТИКА:

Задай себе вопросы:

1. А во что я вообще верю?
2. Почему я в это верю?
3. Почему мне выгодно в это верить?
4. Какие свои убеждения я хочу изменить?
5. Для чего?
6. Во что я пока не верю, но было бы круто поверить?
7. Что для этого нужно?
8. Почему это важно?
9. Кто может мне помочь? У кого я легко могу попросить помощи?
10. А могу ли я изменить своё убеждение прямо сейчас?

________________

P.S.
Под конец года я решил сделать МастерМайнд, и назвал его "Гранд Финал", куда приглашаю всех своих людей, и тебя тоже. Зайди по ссылке, посмотри, возможно, и ты тоже будешь развиваться и качать миллионы на свой счет вместе с нами:

👇👇

https://teletype.in/@vissarov/GRAND_FINAL

https://teletype.in/@vissarov/GRAND_FINAL

✅Будут регулярные еженедельные созвоны
✅Онлайн – хакатоны, где мы будем внедрять, просто брать и делать то, что обсудили
✅Поддерживающие окружение сильных людей с результатом
✅1.000.000 рублей твоего чистого дохода за месяц
✅И даже встреча в Дубае, где я буду зимовать уже 2 зиму подряд и другое ⤵

Подробнее:
🔻
https://teletype.in/@vissarov/GRAND_FINAL
https://teletype.in/@vissarov/GRAND_FINAL