June 29, 2021

⚡КАК СДЕЛАТЬ ЗУБОДРОБИТЕЛЬНЫЙ ЗАГОЛОВОК, ЧТОБЫ ТВОЙ ПРОДУКТ ОТРЫВАЛИ С РУКАМИ?


.
.
.
.
.
Ответ: никак ❌❌❌

Бодрое начало, по-моему)

Нужно понимать: заголовок — это лишь ЧАСТЬ огромной системы, которая работает взаимосвязанно, это один маленький, но важный ее «винтик»

Да, всего лишь винтик

Система работает хорошо, когда каждая ее часть выстроена правильно и последовательно 👌

В этом посте разберём конкретно заголовки:

🙄 КАКОВА ФУНКЦИЯ ЗАГОЛОВКА?

Он должен буквально за 2-3 секунды вызывать у читателя реакцию:

— Ого 🤩!!!! ЧТО ???? КАК ЭТО ??? Мне интересно 🔥🔥🔥 ну-ка подробнее

Или хотя бы так 👇

— Хммм, что у нас здесь ? - изучим ка… так...

Примеры хорошего и плохого заголовка при продаже бизнеса:

Вариант 1:

«Продаю детейлинг-центр, 3 млн р»

❌ — ПЛОХО (моя оценка 0,5 из 10)
Я надеюсь, тут все понятно без комментариев

(Кстати, в рынке продажи бизнесов 90+ % заголовков выглядят именно так. Да, мне тоже очень жаль. Надеюсь, после этого мне больше не нужно доказывать, что НИША СВОБОДНА?? 👌)

————————————————————
Вариант 2:

Купи автоматизированный бизнес — авто-детейлинг и ежемесячно стабильно зарабатывай от 225.000 ₽ чистой прибыли, тратя на это 3 часа в неделю

Цена: 2.990.000 ₽

Вердикт:

✅ УЖЕ ЛУЧШЕ (моя оценка 6,5 из 10) , оценка пока средняя, потому что его можно ещё усилить.

Пиши свои идеи под этим постом, как бы ты написал этот заголовок на 10 из 10, а ровно через день в комментариях к этому же посту я напишу свой вариант на десяточку. ⚡

Он уже готов, просто ждёт своего часа. Получилось БОМБИЧЕСКИ 🔥🔥🔥


Реально, не придраться, на мой взгляд.
Ты увидишь его ровно через 24 часа.

НЮАНС, который важен лично мне:
Все, что написано в оффере должно быть на 100% правдой, и никак по-другому ✅✅✅

Если ты напишешь сильный заголовок, но он не будет соответствовать правде, то все ЗРЯ. Это важно.

По сути заголовок — это вся твоя презентация, весь твой бизнес, вся суть offera в 1-3 предложениях.

И чем круче заголовок — тем лучше работает вся система в целом ✅

КАКИЕ ШАГИ НУЖНО СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ИМЕННО ТЕБЕ СОЗДАТЬ ОФФЕР МЕЧТЫ ДЛЯ СВОЕГО ПРОДУКТА?

1. Четко понимать свою целевую аудиторию, для кого это вообще
2. Понимать их боли, потребности, страхи и желания
3. Написать всю суть продукта, учитывая пункты 1 и особенно пункт 2❗

А также:

4. Протестировать хотя бы 2-3 разных заголовка, а лучше 5-10
5. Выбрать лучший из них 🔥
6. Поздравляю 🥳 оффер готов ✅

Пиши свой вариант оффера про детейлинг, который будет на 10 из 10 👇

Проверим твой скилл.
Я буду все комментировать и отвечать

P.S.: фото из Каппадокии, Турция 🇹🇷