May 26, 2021

⚡250.000 И 800.000 РУБЛЕЙ В 22 ГОДА

Кейс программы Формула 🧬

Никита Задорожнюк , Москва

С Никитой мы познакомились в бизнес-клубе Пассионарии в 2019 году, и увидев мои компетенции и навыки продаж и переговоров – он пришел ко мне на программу, чтобы я помог ему продавать его услуги по созданию сайтов и рекламных компаний на чеки 100-200-300 тысяч рублей.

Также я предложил Никите попробовать продать какой-нибудь небольшой бизнес как брокер, потому что это быстрее и проще, чем фриланс, на мой взгляд, да и денег больше.

Он согласился, и через 13 дней заработал первые 250.000 рублей с 1 сделки. Это произошло в декабре 2019 года

В этот месяц он первый раз в своей жизни пробил планку 300.000 рублей дохода за 1 календарный месяц, включая те деньги, что он заработал как фрилансер.

С того дня его сделки стали регулярными, ведь он 1 раз увидел, что так можно делать, что это может именно он, открылся этому направлению и стал продавать бизнесы на потоке.


В этом интервью мы обсудили 2 его самые интересные сделки: самую первую, и самую крупную по комиссии.

__________________________

⚡️Участвуй в бесплатном 3-х дневном онлайн-челлендже «Формула больших сделок» во ВКонтакте:

https://vk.com/app5898182_-199087512#s=1006953&utm_source=teletype&utm_medium=case-zzador
___________________________

Смотри, как это было 👇👇👇