June 24, 2021

ОТ СИЛЫ ИЛИ ОТ СЛАБОСТИ?

История про событие, которое определило мой успех ровно 5 лет назад

2016 год. Февраль. Я живу в общежитии Финансового Университета, которое стоило 850 рублей / месяц. Середина моего первого курса. На моей карте 530 рублей. А внутри – сильнейшая жажда развития, бизнеса, продаж, заработка…

Но вот, что конкретно для этого нужно делать, какие первые шаги совершить, мне ТОТАЛЬНО не понятно. Стресс от этого только нарастает, словно ты лежишь и не можешь встать, даже не представляешь, как вообще это сделать. Примерно так я чувствовал я себя тогда.

Наверное, это можно назвать словом безысходнсоть. Да.

Окей. Что же делать? Что делать? Что делать то со всем этим? ...

Лучшее, что пришло мне в голову: сходить на какой-то бесплатный семинар/тренинг, чтобы узнать что-то новое, познакомиться с интересными людьми, и вдруг появиться хоть какая-то надежда на развитие и ДЕНЬГИ. Да, мне очень нужны были деньги.

Конечно, не понятно, что мне вообще даст какой-то там тренинг, но ведь лучше все равно ничего нет.

Окей. Схожу.

А куда? Кто там будет? Как они меня воспримут? Может, не стоит?

Нет, все таки пойду.

Нахожу через Яндекс первый попавшийся семинар по продажам.

Спикер: Настасья Белочкина. Скрипты продаж.

«15 февраля 2016 - в 19.00»

Оооо, круто, уже завтра - подумал я. Планирую пойти.

На следующий день:

15 февраля 2016 года, 18.30, метро Добрынинская — приезжаю на тренинг максимально заранее, чтобы точно успеть. В итоге семинар проходит просто на 10 из 10, мне все дико нравится, как будто этого я и ждал, об этом я и мечтал, ещё когда учился в школе и жил в Чувашии.

2 часа семинара по продажам «пролетают за 2 минуты»

Настя рассказывает свою историю переезда в Москву, про свои трудности «побега из Минска», как она работала там учителем физкультуры и мотивировала подростков заниматься спортом.

Каждый момент откликается мне просто до глубины души, и я понимаю, как же наши истории «побега в Москву» схожи.

Где-то в глубине головы пролетает мысль: хм, а вот было бы круто с ней общаться или работать. Работать. Точно. Может быть, спросить после семинара???

Немеет. Наверное, сотрудники итак уже есть, да и зачем мне навязываться, это будет неудобно, некрасиво. Нееет. Нет. Не стоит.

…..

Блин, да как не стоит то?? А вдруг это мой шанс?

Ааааааа. Что делать то??

Буря эмоций вселенского масштаба просто накрыла меня с головой.

Так. Ну окей. Семинар закончится — там решим. Окей. Хорошо

Семинар заканчивается. Настя говорит финальные слова, все начинают расходиться. Я тоже.

И тут вдруг…..

.

.

.

.

.

.

Я ухожу, спускаюсь по лестнице, решив «не навязываться».

И вдруг откуда не возьмись в моей голове возникает вопрос:

«Так, Дим, это вообще поступок

ОТ СИЛЫ ИЛИ ОТ СЛАБОСТИ?»

По факту, все поступки, которые мы совершаем — от нашей внутренней силы или от слабости. Это ни хорошо, ни плохо. Просто так мы устроены.

Бросить все, и начать свой бизнес — от силы

Посмотреть ютубчик вместо важной рабочей задачи — от слабости

Пойти учиться на онлайн-программу по бизнесу — от силы

Задать вопрос — от силы

Сказать: аааа, да ему/ей просто повезло — от слабости


Если ты понимаешь, что в твоей жизни слишком много поступков от слабости, то лучшее, что ты сейчас можешь с этим сделать, это просто начать их фиксировать. И относиться к этому более осознанно, начать задавать вопросы: а почему я делаю такой выбор? Какая мои истиная цель? Чем я мотивирован? Что мне на самом деле нужно?


После этого вопроса в голове, я со всех ног просто побежал обратно в аудиторию, и буквально растолкав всех, говорю:

— Настя, добрый вечер. Очень крутое выступление. Вы молодец.

— Скажите, а можно ли на вас работать? Могу делать все, а что не могу быстро научусь. На условия все равно. Готов хоть бесплатно. Мм? Есть что-то?

(Киллер-скрипт получился сам собой)

Настя отвечает:

— Привет, как тебя зовут?

— Дима.

— Дим, круто, что спросил, люди нужны, давай так сделаем: запиши мой номер, позвони мне через 14 дней и что-то обязательно придумаем, хорошо? Записывай: 89167…..

— Окей, Настя, записал. Спасибо за возможность. Давайте сделаем фото на память?

— Давай

ОФИГЕТЬ. Просто О-ФИ-ГЕТЬ — подумал я, когда вышел на улицу после семинара.

То есть вот так вот просто? Нужно просто решиться и все???

Это одна из ярчайших историй, когда стрессовый поступок от силы очень мощно повлиял на весь мой бизнес-путь.

To be continued...

Как тебе история? Была ли в твоей жизни ситуация, когда тебе удалось себя немного пересилить, и это повлияло на всю твою жизнь?

Пиши в комментариях👇

Это я сейчас, спустя 5 лет.