June 18, 2022

Что делать?

Утром в среду, 2 марта 2022 года, я проснулся в необычайно лёгком настроении. Даже выспался наверное. Куда-то ушла тревога и на душе как-то непривычно легко. В голове витали эмоции, которые немного улеглись и которые надо было собрать в мысли и обдумать.

Неделя как все в шоке от войны. Я ожидал, что она будет, но не ожидал, что будет настолько масштабной, глупой, противоестественной и вопиюще иррациональной. Но об этом я писал ещё до войны. Тебя охватывает страх и ужас. Раньше ты чувствовал себя в своей стране заложником, а теперь - ещё и соучастником. Ты оглядываешься в мрачное прошлое последних двух лет, ты смотришь в будущее и отчётливо осознаёшь, что никакого будущего уже нет. Оно уничтожено двумя престарелыми маньяками, помешанными на власти и войне. Ты понимаешь, что как раньше уже никогда не будет. От этой мысли становится физически, до тошноты дурно. И все эти дни тебя не отпускает вопрос - что делать?..

Утро 2-го марта. Приехал на работу, порешал какие-то текущие дела, поработал с документами. Закинув ноги на стол и неспеша попивая кофе полистал айпад. А на душе уже спокойно. И глубоко вздохнув я окончательно ответил сам себе на этот давно назревший вопрос.

Пора валить

Prosiątko Piotr

Поделился мыслями с Настей и она меня поддержала. Её пугает неизвестность, а меня - нет. Поэтому, говорит, давай ты первый и если всё норм, то и мы вслед с котами тоже.

Коты! Их же нужно чипировать и сделать паспорта. Немедленно обзвонил ветклиники и на следующий день отсидев большую очередь в районной ветстанции мы сделали всё необходимое за один приём.

День Икс назначен. До конца контракта, который продлевать не собирался, время есть. Взял отпуск, занялся визовыми и рабочими вопросами, перебрал и привёл в порядок документы и семейный архив и разгрузил кладовку от барахла. Поездил по белорусским достопримечательностям, ибо не знаю когда ещё будет возможность их повидать. Составил список вещей в дорогу и стал ждать.

Dzień dobry!

И вот я в Польше. Я не айтишник и релокация с пансионом за счёт работодателя мне не светит. И вузовский диплом с трудовой книжкой вряди кому-то нужны за любым бугром. Будем воспринимать это не как дауншифтинг, а как смену профиля работы. Да и в деньгах тащемта потерь нет. Иллюзий никаких не питаю. Возможно не получится, не понравится и придётся вернуться. Ведь пока есть куда.

Что ж, удачи мне.