April 7, 2021

Игра в которой я зарабатываю от 1000 долларов в месяц

Сразу к делу! Советую придерживаться стратегии и тогда первые 200-300 долларов не заставят себя ждать и будут красоваться на вашей карте на 2й день работы.

Игра выглядит следующим образом:

Да-да, это мой баланс, не удивляйтесь, я уже долго в нее играю)))

К слову, советую играть только на лицензированной версии игры, чтобы вам выводили ваши же деньги. Не пишите мне потом в директ: "а почему мне не выводят деньги?", а играете хрен пойми где.

Я играю ЗДЕСЬ(клик) - выводят быстро, для меня это очень важно. Если знаете где еще есть лицензионная версия - играйте где удобно)

Игра называется GOAL. Чтобы ее найти перейдите в МИНИ ИГРЫ или просто впишите в поиске.

Вот эта игра, ничего сложного.

Итак, как же я играю? Стратегию мне посоветовала моя знакомая, которая давно промышляет подобным, всё работает на ура, деньги вывожу каждый день))

Я ставлю по 1000. Вы можете ставить как угодно, стратегия работает со всеми суммами. Итак, ставим размер поля - БОЛЬШОЕ И делаем ставку. После чего мы кликаем в НИЖНЕЕ ОКОШКО(как на скрине)

Шанс на большом поле попасть на мину очень мал, поэтому рисков практически нет. Ставим 5-10% от баланса и не паримся, даже если пападаем на мину - последующие игры точно будут удачными.

Я играю по двум стратегиям: первая - это забрать сразу после первой мины. При ставке в 1000 - я получаю 1212. 5 раз проворачиваю и удваиваю свою ставку. Если проигрываю - просто повторяю до победного. Когда удваиваю - вывожу тысячу. И так каждый раз. ВСЕГДА СТАВИМ НА НИЖНЕЕ(КАК НА СКРИНЕ)!! Второй вариант - идти дальше.

Тут, конечно же, риски чуть больше. Мина может оказаться дальше. Но как правило - и первая и вторая стратегия очень хороши. В данном случае мы получаем +500 и потребуется всего 2 раза "испытать удачу" чтобы удвоить свою ставку и вывести тысячу. Я предпочитаю первую стратегию, так как она менее рисковая, времени уходит на нее на 10 секунд больше, чтобы получить ту же тысячу. Всё очень просто)

Еще раз повторюсь, играйте только на проверенных сайтах с этой игрой, чтобы не было проблем с выводом. Я играю на ЭТОМ(КЛИКАБЕЛЬНО)