March 11

Регистрация на VELES

Если будете торговать по моей регистрации на Veles (регистрация бесплатно), то получите курс по работе на Veles по индикаторам Трейдингвью, на весь срок этой торговли дам доступ к своему индикатору, научу пользоваться вэбхуками, получите доступ в Telegram канал по ботам Велес.

Если у вас уже есть регистрация, то просто делаете новую на другую почту. На бирже ничего менять не нужно. Просто новый аккаунт на Велес и новое API.

Выполняете ниже указанные действия сразу и подряд:

Переходим по моей реферальной ссылке.

Cправа вверху нажимаете на "Войти".

На открывшийся странице ниже кнопки "Войти" нажимаете на слово "Зарегистрироваться".

После регистрации отсылаете мне почту, я смотрю есть ли вы среди моих рефералов, после моего подтверждения вам нужно пополнить комиссионный счёт на сумму не менее 20$ и выслать мне скрин акаунта с почтой, на которую вы зарегистрировались и пополненным комиссионным счетом. То есть на одном скриншоте должны быть и почта и пополненный баланс. Вот как на этом скрине:


👉 Написать мне в телеграмм.

👉 Вернуться назад