July 22, 2023

Подключение робота Gydra


Регистрация в клубе - БЕСПЛАТНО!

Если вы ещё не член клуба Insider Club, то для подключения робота необходимо зарегистрироваться в клубе (это бесплатно). Перейдя по посылке, нажимаем "вступить в клуб", затем "создать аккаунт". В поле "ваш партнёр" должно стоять: vitaliy777 Ссылка
Если ссылка не работает - напишите вышлю зеркало.


Годовая лицензия на робота стоит 250 USDT. Далее связываемся со мной и получаем онлайн поддержку подключения по подробной пошаговой инструкции и мое полное сопровождение.

Если же Вы уже профи и помощь наставника на данном этапе Вам не нужна, вот Вам инструкции:

Пошаговая инструкция подключение Торговой роботизированной системы Gydra Capital & Insider Club к бирже Bybit.

Инструкция от А до Я подключения робота Гидра в телеграмме.

👉 Написать мне в телеграмм.

👉 Мой телеграмм канал о заработке в крипте.

👉 Назад в описание робота

👉 Назад на главную страницу.